Автоэксперты проанализировали рынок продаж машин в России, выяснив самые популярные сегменты среди россиян.
Согласно полученным данным аналитического агентства «Автостат Инфо», за октябрь жители России потратили на покупку автомобилей 211 миллиардов рублей. Самыми востребованными среди автолюбителей стали кроссоверы и внедорожники. В частности, на кроссоверы было потрачено 135 миллиардов рублей, то есть более половины от всех покупок.
На втором месте по популярности оказались автомобили сегмента В, на которые россияне потратили 24 миллиарда рублей. На третьей строчке расположился С-сегмент, на представителей которого в прошлом месяце потратили 14,7 миллиарда рублей. Покупки в E-сегменте обошлись в 12,5 миллиарда рублей. Замкнул пятерку лидеров D-сегмент, результат которого составил 9 миллиардов рублей.