Есть ли будущее у отдыха All inclusive в России

Есть ли будущее у отдыха All inclusive в России

Режим самоизоляции ослабили, и отели в Сочи, Анапе и Крыму наконец-то смогли открыться после масштабной пандемии коронавируса. Чтобы привлечь больше клиентов и компенсировать потери их владельцы старательно внедряют систему all inclusive. Энтузиазм бизнесменов впечатляет, однако эксперты скептично относятся попыткам развернуть турецкий сервис в России, и не верят, что отдыхающие согласятся на условия, которые им будут предложены.

В турфирмах отмечают ажиотаж на путевки по системе «все включено» в отечественные отели. Согласно последним данным, в текущем сезоне около 30 отелей в Краснодаре и 21 гостиница в Крыму предлагают туры с all inclusive. В 2019 году аналогичные предложения нужно было еще поискать.

Чего ожидать от all inclusive по-русски

Эксперты уверенны, что россиян резко заинтересовала отечественная программа all inclusive из-за чувствительности к росту цен на отдых. Данный формат облегчает планирование бюджета на отпуск, так как проживание и питание оплачено заранее. Чаще всего услугу all inclusive заказывают родители, отдыхающие с маленькими детьми.

По мнению экспертов, соотечественники, которые этим летом планируют опробовать знаменитый зарубежный сервис на территории России, скорее всего, будут разочарованы.

Нужно понимать разницу между турецкой системой all inclusive и обслуживанием санаторного типа в России, комментирует директор по развитию «Игорной зоны Красная Поляна» Дмитрий Анфиногенов.

Владельцы российских курортов используют второй тип, поэтому «ожидание» и «реальность» могут сильно отличаться.

«Параметры концепции «все включено» в России на сегодняшний день практически нигде не прописаны, поэтому при бронировании необходимо внимательно изучать описание и весь перечень предлагаемых услуг», — сообщают представители Anex Tour.

 

Клиенты последнего чаще всего и бронируют «полный пансионат», в надежде, что за ними будут ухаживать также, как и в 4-х, 5-ти звездочных отелях Турции.

Кроме этого эксперты не верят в российский формат all inclusive еще по одной причине. Главным препятствием для дальнейшего развития модного сервиса в стране является тот факт, что большинство клиентов — это сами россияне, которые с целью сэкономить будут самостоятельно покупать продукты на рынке и искать развлечения за пределами отеля.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here