О том, какова прибыль видеоиндустрии для взрослых, ходит достаточно много слухов. Согласно предварительным данным, в среднем каждый год во всем мире выпускается порядка 13 тыс. фильмов, ориентированных на аудиторию старше 18 лет. При этом ежегодный доход индустрии составляет порядка 13-15 млрд долларов США в год. Это делает ее одним из самых прибыльных бизнесов на планете.
Согласно проведенным исследованиям, 98% всех фильмов для взрослых создаются в США. При этом данной индустрии, ориентированной на людей старше 18 лет, удаётся заработать в течение года больше, чем телевизионным сетям и компаниям NBC, CBS и ABC вместе взятым.
Доходы индустрии для взрослых намного выше, чем у основных спортивных лиг США – баскетбольной, футбольной и бейсбольной. Своим владельцам фильмы для взрослых приносят больше денежных средств, чем всемирно известные компании и бренды Google, Amazon, eBay, Yahoo и Netflix вместе взятые.
Согласно данным, полученным от экспертов, практически половина всей информации, которая находится во Всемирной паутине, – это либо фильмы для взрослых, либо связанный с сексом контент. Статистика же говорит о том, что в течение каждой секунды порядка 30 млн интернет-пользователей прямо сейчас смотрят какой-нибудь фильм для взрослых.
В Монреальском университете провели ряд исследований, в результате которых выяснилось, что большинство пользователей Сети впервые посмотрели фильмы с возрастным ограничением 18+, когда им исполнилось 10 лет.
В то же время научные работники из этого же университета попытались провести исследование, связанное с мужчинами старше 20 лет, которые бы ни разу не смотрели фильмы для взрослых и потерпели неудачу. Дело в том, что они не смогли найти ни одного представителя сильного пола, который бы в этом возрасте не смотрел порнографический фильм.
Представительницы прекрасной половины человечества смотрят фильмы для взрослых намного реже и меньше чем мужчины. По крайней мере они сами так говорят. Проверить это ученым пока не удалось.
Чуть более 17% жителей США признались, что занимаются просмотром фильмов для взрослых в течение дня, т.е. прямо на рабочем месте. Это косвенно подтверждается другими статистическими данными. Согласно им, потребление порядка 70% всего интернет-трафика, связанного с индустрией для взрослых, происходит как раз в будние дни, когда все на работе, приблизительно с 9 утра и до 17 вечера.