Экологическая организация Greenpeace считает, что российские торговые сети должны отказаться от раздачи подарков за покупки. Координаторы общественного проекта уверены, что расположение покупателей необходимо добиваться другими способами.
Проблема экологии с каждым годом становится все более актуальной. Активисты призывают отказаться от бесполезных безделушек, упакованных в пластик, которые раздают на кассе покупателям. Руководитель проекта Greenpeace «Ноль отходов» Ирина Скипор пояснила, что все это способствует ухудшению экологической ситуации в мире и загрязняет окружающую среду.
Как передает РИА Новости, общественники призывают торговые сети завоевывать уважение покупателей не дешевыми бесполезными безделушками в неперабатываемой упаковке, а реальными действиями, направленными на защиту природы.
Представители Greenpeace считают необходимым отказаться от пластиковой упаковки и неперерабатываемых материалов. Скипор добавила, что крупные ритейлеры ответственны за загрязнение окружающей среды пластиком. По ее словам, подарки, которые раздают на кассах, помещены в упаковки со сложным составом, что делает их фактически неперерабатываемыми.