4 июня в сети появилась информация о том, что российский Горьковский автомобильный завод планирует возобновить производство автомобиля Волга. Пока что это данные являются слухами, которые еще не подтвердил производитель. Производиться машина будет на базе модели Skoda Octavia.
Возрождение производства Волги
В Cети начали распространяться слухи о том, что Горьковский завод намерен возобновить производство Волги. Как утверждают пользователи, компания договорилась о сотрудничестве с концерном Volkswagen. Вместе с немецкой корпорацией российский производитель автомобилей создадут транспортное средство под брендом «Волга» на базе модели Skoda Octavia.
Как сообщается, новая Волга внешне будет похожа на уже узнаваемый российский автомобиль. Благодаря базе Skoda Octavia машина будет удлиненную колесную базу. Предполагается, что автомобиль будет конкурировать с такой моделью, как Toyota Camry.
Ранее концерн Volkswagen уже заключал контракт о сотрудничестве в Горьковским предприятием по производству автомобилей. В 2020 году на заводе есть специальная линия для сборки автомобилей бренда Skoda. Если производство Волги на базе Skoda все же будет запущено, использоваться для этого будет линия для сборки модели Volga Siber.
Последний автомобиль бренда Волга
Производство легковых автомобилей бренда «Волга» на Горьковском производственном предприятии было прекращено еще в 2010 году. Все мощности с тех пор начали использоваться для сборки автомобилей иностранных брендов. Последняя Волга, выпущенная в России — Siber.
Volga Siber — серийный автомобиль, который выпускался на Горьковском автозаводе на базе Chrysler. Тогда компания ГАЗ под руководством Олега Дерипаски приобрела лицензию на выпуск иномарки и отдельный сборочный завод.
Volga Siber выпускалась на платформе Chrysler JR41. Длина автомобиля составляла более 4,8 метра. Внешне от машины-аналога Chrysler Sebring она отличается лишь некоторыми элементами. Среди них передний бампер, фары, решетка радиатора и т.д.
Для российских условиях использования производители специально сделали подвеску более жесткой, чем у Chrysler. Также на Горьковском заводе улучшили управляемость, используется метрический крепеж. Недостаточным для отечественных дорог оказался дорожный просвет — всего 140 мм.
Несмотря на то, что модель легкового автомобиля производства ГАЗ имела низкую стоимость и хорошее качество, выпуск Волги пришлось прекратить. Транспортное средство не пользовалось спросом, поэтому производить его было убыточно.