Как два американца избавили от бумажной волокиты владельцев малого бизнеса

Как два американца избавили от бумажной волокиты владельцев малого бизнеса

Блэйк Мюррер, владелец небольшой сети пиццерий, терпеть не мог работу, связанную с отчетами о служебных расходах.  Вместе со своим одноклассником Мюррер многим помог забыть проблему отчета о расходах.

Стартап Divvy попал в ТОП издания Forbes

В 2015 году американец Блейк Мюррей заведовал шестью пиццериями сети Pizza. Ресторатор был недоволен, что ему приходится тратить много времени на отчеты о расходах его подчиненных. Более того, отсутствие соответствующей системы осложняло прогноз финансового положения заведения в конце месяца.

Как два американца избавили от бумажной волокиты владельцев малого бизнеса

Мюррер обратился к своему товарищу Бину, который специализировался на программном обеспечении. Плодом их совместных усилий стал сервис Divvy, который в прошлом году попал в рейтинг 25 самых перспективных стартапов по мнению издания Forbes.

Несмотря на то, что сервис работает всего лишь 5 лет, его показатели уже впечатляют. Мюрреру и Бину удалось привлечь $257 млн от венчурных инвесторов.

Большинство владельцем мелкого бизнеса лишены права обеспечивать своих подчиненных корпоративными банковскими картами, в связи с этим многие американцы вкладывают свои деньги в корпоративные расходы. Программа Мюррея и Бина предлагает корпоративные кредитные карты, которыми могут пользоваться сотрудники компаний. При этом после составления бюджета проекта и после его распределения между сотрудниками начальник финансового отдела той или иной компании может установить лимит трат по кредитной карте. Руководство предприятие может устанавливать лимит трат по корпоративной карте, а также отслеживать все совершенные финансовые операции.

Это помогает сэкономить время на проведении подсчетов, и иметь всегда «под рукой» структурированную информацию о состоянии финансового положения предприятия на текущий момент.

 

Стоит отметить, что у платформы Divvy есть конкуренты: сервисы Concur и Expensify. Чтобы воспользоваться всеми услугами программ, пользователям приходится оформлять платную подписку. Свою очередь создатели Divvy компенсировать расходы на обслуживание приложения по-другому — они взымают процент от стандартной комиссии за проведение от проведения банковских операций, которые производит хозяин торговой точки. С каждым годом сервис Divvy завоевывает все больше поклонников среди владельцев малого бизнеса благодаря удобству в использовании и финансовой доступности.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here