Как мошенники с помощью звонков заполучают деньги с банковских карт

Как мошенники с помощью звонков заполучают деньги с банковских карт

В последнее время мошенники создали столько различных способов обмана, что сложно себе даже представить, как они ловко выманивают деньги у людей. Звоня и представляясь сотрудником банка, мошенники выведывают необходимую информацию. Более того, они смогли обмануть не только пожилых людей, но даже и самих банковских работников.

Как действуют мошенники, чтобы выманить деньги с клиентов банка

Как мошенники с помощью звонков заполучают деньги с банковских карт

Мошенники для проведения своих операций, как правило, используют IP-телефонию, поскольку это довольно дешево. Таким образом, они подменяют свой настоящий номер телефона на номер банка, который и высвечивается у клиентов при входящем звонке. После этого преступники пользуются обыкновенными психологическими приемами, чтобы получить необходимую информацию.

Клиенты банка, которым позвонили злоумышленники, либо боятся потерять свои средства, поскольку им сообщают, что кто-то выводит деньги с карты, либо ведутся на уговоры собеседника и хотят заработать. В любом случае выиграют только мошенники, ведь они получат информацию, которая поможет им вывести деньги с карты. В то же время, как будто реальный номер телефона банка вызывает у собеседников доверие.

Специалисты рассказывают, что в нынешнее время существует огромное количество мошеннических схем, которые приводят к хищениям личных средств со счетов физических лиц. Для решения данной проблемы были созданы специальные системы и алгоритмы, чтобы отслеживать такие неправомерные действия. Как бы там ни было, но все зависит от самого клиента банка и его действий.

Какую информацию сотрудники банка никогда не спрашивают по телефону

Как мошенники с помощью звонков заполучают деньги с банковских карт

 

Для совершения покупок в интернете лучше вообще завести себе еще одну карту и непосредственно перед совершением покупки скидывать туда необходимую сумму. Кроме того, сотрудники банка при звонке никогда не спрашивают номер и пин-код карты, пароль для входа в личный кабинет, код из смс-сообщения, а также CVV-код, который находится на обратной стороне банковской карты.

Сотрудники банков, как правило, звонят только для того, чтобы рассказать клиентам о каких-то преимуществах и акциях. Также, звонок из банка может поступить, если какая-то операция показалась специалистам подозрительной. К таким относятся крупные покупки в зарубежных интернет-магазинах, однотипные транзакции на небольшие суммы. Обычно именно такими действиями происходит вывод средств с карты.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here