У многих жителей Российской Федерации, в связи с продлением карантина до 30 апреля 2020 года, возник вопрос, как работает «Почта России» во время эпидемии коронавируса. Услуги данной организации остаются необходимыми для граждан страны, так как необходимость получать пенсию, доставлять посылки, делать финансовые операции — осталась. Чтобы предотвратить дальнейшее распространения COVID-19 на территории государства «Почта России» предприняла специальные меры и начала работать в новом режиме.
Почта России призывает граждан РФ оставаться дома
Представительство «Почты России» сообщило, чтобы граждане Российской Федерации оставались дома. Воспользоваться услугами организации можно при помощи дистанционных сервисов, которые находятся в сети Интернет. Большинство необходимых услуг для жителей страны можно выполнить без посещения отделений почтамта. Для того чтобы ими воспользоваться, необходимо посетить официальный сайт «Почты России» и перейти по необходимым вкладкам, которые расположены на главной странице.
Обладатели гаджетов в зависимости от операционной системы, установленной на устройстве, могут скачать мобильное приложение «Почты России», которое позволяет совершить все необходимые для человека услуги. Владельцы планшетов или телефонов с ОС Android могут найти программу в Google Play. Обладателям продукции от компании Apple необходимо посетить для скачивания софта App Store.
Если существует крайняя необходимость посетить отделение почты, то в данном случае рекомендуется соблюдать предписания, рекомендованные эпидемиологами. Человек обязан прийти в медицинской маске и соблюдать дистанцию от сотрудников и других посетителей в 1,5 метра. Это является необходимой мерой для того, чтобы предотвратить распространение COVID-19.В сложившейся ситуации сотрудники «Почты России» рассчитывают на понимание граждан.
Какие услуги Почта России может предоставить дистанционно
Согласно официальной информации, которая предоставлена «Почтой России» при помощи их сайта и мобильного приложения можно получить большое количество необходимых для граждан услуг дистанционно. К таковым относятся:
- доставка посылки. Если она находится в отделении почты, по можно заказать доставку на дом;
- отправка посылки. Данная услуга будет совершена при помощи курьерской службы ESM, которая совершит необходимую доставку;
- электронные заказные письма. Личную и деловую документацию можно отправить через Интернет по защищённым каналам связи с оплатой в одно нажатие;
- финансовые услуги. Можно оплатить ЖКХ, имеющиеся штрафы, оплатить сотовую и интернет-связь и так далее;
- получить электронную подпись. Данная услуга остаётся доступной, если человек уже подтверждал личность в отделении почты;
- арендовать абонементскую ячейку. Позволяет получать печатные издания по подписке.
«Почта России» предупреждает, что 8% пенсионеров, которые приходят в отделение почтамта для получения ежемесячных выплат, посещать отделение не нужно. Сотрудники организации доставят пенсию на дом. В том случае, если пенсионер живёт во время карантина не по месту прописки, то необходимо обратиться в «Почту России», чтобы пенсия была доставлена в необходимое место.