Эксперты сообщают, что преподаватели в 21 веке обязаны переосмыслить весь процесс высшего образования, согласно новых реалий мира, где технологии вышли на лидирующее место.
Согласно развития технологий, происходит быстрая трансформация трудового процесса и рабочих мест. При этом, люди и организации не успевают даже адаптироваться. Эксперты указывают, что 60% населения Земли находится на стадии отставания в главных и практических навыках. Предсказывается, что все основные навыки, которые требуются для выполнения главных профессиональных обязанностей, поменяются в ближайшие годы на 42%. Из-за этого всем ведущим компаниям срочно потребуется поиск и получение компетенций, которые требуются, чтобы оказывать поддержку уровню конкурентоспособности.
Социологи указывают, что качество рабочих навыков остается главной угрозой для руководства бизнеса во всем мире. Научные учреждения являются хранителями знаний и они же распоряжаются человеческим капиталом. По этой причине, ВУЗы имеют основную роль в процессе подготовки продвинутой рабочей силы. Для этого нужно будет массово использовать онлайн-предложения, которые помогут в охвате аудитории и улучшении отношений с иными университетами, и источниками информации.
Всем университетам нужны будут цифровые решения, чтобы исправить все проблемы в области высшего образования. Продвинутые технологии для университетов помогут в увеличении возможностей для студентов всех категорий. Модернизация начинается с всеобщего внедрения продвинутого обучения. С его помощью можно будет поддерживать гибкость и финансовое удобство. Для студентов это поможет в освоении базовых основ обучения, перед программами высшего образования.
В дальнейшем, продвинутые методики на основе искусственного интеллекта дадут университетам возможность персонализации процесса образования для множества людей. Это помогает достичь максимально эффективных результатов.