Как за последние 20 лет в России сильно изменилась стоимость и внешний вид сигарет

Как за последние 20 лет в России сильно изменилась стоимость и внешний вид сигарет

Как менялись цены на сигареты в России, иногда задумываются курильщики со стажем. Ведь даже за последние 20 лет на территории Российской Федерации все координально изменилось. Заработные платы и цены стали в разы выше, количество предлагаемых товаров в разы больше. И даже люди стали другими.

Изменение стоимости сигарет за последние 20 лет в России

Как за последние 20 лет в России сильно изменилась стоимость и внешний вид сигарет

Чтобы понимать насколько дорогими или дешевыми были табачные изделия некоторое время назад нужно знать размер средней заработной платы. И только тогда можно делать выводы о том, насколько доступными были реализуемые табачные изделия.

Если верить данным Росстата, то в 1999 году жители России в среднем получали 1523 рубля. При этом цена на сигареты отечественных табачных фабрик варьировалась от 5 до 10 рублей. А если курильщик предпочитал изделия заграничных производителей, тогда ему нужно было платить от 9 до 20 рублей за одну пачку.

Специалисты подсчитали, что в среднем у курильщика уходило около 6% от заработной платы на приобретение сигарет. Если сравнить эти данные с сегодняшним днем, то если верить экспертам, минимум курильщик тратит 13% от среднего заработка в месяц.

Говорить о конкретной сумме на которую увеличилась стоимость табачных изделий невозможно, так как некоторые позиции стали дороже в 2 раза, а некоторые в 10 раз. Все зависит от производителя и качества изделий.

Как изменился внешний вид пачек сигарет за последние 20 лет в России

Как за последние 20 лет в России сильно изменилась стоимость и внешний вид сигарет

 

Не для кого, не секрет, что каждый сезон меняется мода на все: одежду, обувь, аксессуары. С табачными изделиями все немного иначе. Они не претерпевают такого частого изменения. Но все- таки в упаковке табачных изделий произошли некоторые изменения.

Главным условием в начале 2000-х годов в оформлении сигаретных пачек являлась яркость и привлекательность. Каждый изготовитель использовал самые яркие и насыщенные цвета для оформления своего товара. Стоит отметить, что именно в то время и появились сигареты известных американских брендов, которые производили в России. Но существуют производители, которые за 20 лет никак не изменили дизайн производимой продукции (например, сигареты «Тройка»).

В упаковке было и еще одно разительное отличие. Изготовители не печатали на упаковке страшные картинки и надписи, которые рассказывают о вреде табака. Некоторые фирмы все же писали о вреде курения, но данная информация была напечатана очень мелким и почти не читаемым шрифтом.

Самое главное отличие сигарет 20-летней давности и нынешних – это качество. Несмотря на массу подделок, и фальсификата в 2000-е качество табачных изделий, представленных на рынке, было намного выше, чем те, которые предлагают потребителю в наше время.

Важно помнить, что курение несет огромный вред здоровью курильщика и его окружению. Но если бороться с вредной привычкой нет возможности и желания, то выбирать нужно только качественный товар.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here