Карантин из-за пандемии расширил границы интернет продаж

Карантин из-за пандемии расширил границы интернет продаж

Проведенные исследования среди покупателей России показали, что почти 70% граждан желают вернуть свои расходы к докарантинному уровню. Люди имеют средства и желание их тратить, но заботятся о своей безопасности, они меняют формат покупок. За период карантина, как показал опрос, значительная часть покупателей освоили он-лайн торговлю.

Карантинные ограничения и опасения за здоровье вынудили российских граждан удержаться от посещений магазинов и заставили больше находиться дома. Однако это не остановило покупателей в их желании удовлетворять свои потребности в привычном объеме. Именно поэтому покупки через интернет с бесконтактной доставкой заняли значительную часть торгового пространства. Повысилась не только частота приобретений, но и количество пользователей такими торговыми площадками.

При вопросах о стабилизации ситуации с продажами в реальных магазинах опрашиваемые разделились на две группы. 55% участников опроса считает, что такое возможно, когда перестанут фиксировать новые случаи заболевания на COVID-19, а 47% — что только с появлением вакцины возможен полный возврат к прежней жизни. Но представители розничной торговли абсолютно уверены, что так как раньше уже не будет. Граждане еще долго, по привычке, будут соблюдать социальную дистанцию, и сторониться многолюдных мест. Именно поэтому интернет-продажи после снятия карантина особо не пострадают.

Карантин из-за пандемии расширил границы интернет продаж

Аналитики выражают уверенность, что в ближайшие полгода ожидать падение спроса можно только в категории «услуг досуга»:

  • товары для занятий спортом дома;
  • средства по уходу за собой;
  • наборы для семейного времяпровождения;
  • комплекты индивидуальной защиты и т.д.

Ограничения, связанные с пандемией, позволили привести к изменениям, которые эксперты называют революционными. Весь мир стал относиться к интернет-покупкам не только как к удобству, но и как к безопасному шопингу. Взаимовыгода такого сотрудничества очевидна — покупатели получали желаемое, а продавцы смогли выжить и продолжать вести бизнес даже в условиях карантина.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

десять − 10 =