Кассиры рассказали, что их больше всего раздражает в их работе

Кассиры рассказали, что их больше всего раздражает в их работе

Считается, что работа кассира в магазине не является тяжелой. Казало бы, все, что нужно делать – это проводить товар, считать деньги и выдавать чек. Однако сами кассиры так не считают. Некоторые из них делятся тем, что им больше всего не нравиться в этой работе. Особенно недовольно работой за кассой женщины с большим стажем, которые повидали уже все.

Часто бывает такое, что к кассе выстраивается большое количество людей. Для больших городов это не редкость. Люди едут с работы, заходят за продуктами. Также много людей перед выходными.

Пока люди стоят они о чем-то разговаривают, у кого-то позвонит телефон и начинается длинный разговор. Для тех, кто стоит в очереди это нормально. Однако такие разговоры отвлекают кассира, а он, между прочим, материально ответственный человек. Если будет недостача, придется положить деньги из своего кармана. Такими разговорами, кассиры очень недовольны, они просят покупателей стоять молча.

Частые недовольства покупателей тоже раздражают кассира. Люди должны понимать, что человек за кассой подневольный. Он исполняет четкие инструкции, за нарушение которых его могут оштрафовать или даже выгнать с работы. Именно поэтому не стоит возмущаться, когда кассир попросит документ при покупке алкоголя. Это может произойти, даже если на вид мужчине далеко за 50 лет. Такая инструкция, уверяют кассиры.

Покупатель всегда прав. Именно так часто говорят продавцам и кассирам перед тем, как они заступают на работу. Даже если человек разговаривает по телефону и не слышал, что ему был предложен пакет, а потом начал возмущаться, что ему его не предложили, он все равно прав. Все это выводит из себя, жалуются кассиры, но нужно сдерживаться, чтобы не было жалобы и не ругало потом начальство.

Деньги в кассе бывают самые разные. Одни почти новые, другие на оборот чуть ли не просвечиваются. Часто бывают ссоры из-за того, что кассир дал сдачу банкнотой, которая, по мнению покупателя, является старой. Однако важно знать, что кассир не выбирает деньги, когда дает сдачу. Какая банкнота попалась, такую и выдает.

Часто кассиру жалуются на высокие цены, это тоже очень сильно раздражает человека за кассой. Он не имеет никакого отношения к колбасе или томатам, цены на которые на прошлой неделе были ниже, а теперь стали намного выше. Все претензии нужно предъявлять управляющему магазином или на крайний случай главному менеджеру, которого может позвать продавец в зале.

Кассир делает свою работу. Он должен взять товар, пробить его, забрать деньги, выдать сдачу, если она нужна и чек. Все остальное не входит в его обязанности. Выслушивать жалобы на цены и даже о невежестве продавцов или просрочке, которую обнаружил покупатель, он не должен. Даже если в супермаркете находится один кассир, важно запомнить, что он не является продавцом или управляющим, к которым можно предъявить претензии.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

2 × 1 =