После поступления в продажу новой линейки смартфонов iPhone 14 от компании Apple, их китайский конкурент в лице Xiaomi решил не оттягивать с ответом. Технологический гигант из Поднебесной анонсировал выход новой модели, которая должна стать преемником «самого красивого телефона» бренда. Но пока его будут продавать только на территории Китая, жители других стран смогут приобрести новинку чуть позже.
Какие технические характеристики новинки
27 сентября была официально представлена самая новая модель смартфона от Xiaomi под названием Civi 2. Производитель будет реализовывать его в среднем ценовом сегменте, а еще успел смело заявить, что это самый привлекательный телефон во всем мире электронных девайсов.
Среди действительно передовых новшеств, которыми может похвастаться Civi 2 – сдвоенная фронтальная камера на 32 мегапикселя, чего ранее не было в моделях от Xiaomi. Серийная техника функционирует на базе субфлагманского чипсета Snapdragon 7 Gen1. Кроме этого, разработчики детально рассказали о технических характеристиках и «начинке» нового смартфона. Вот чем они планируют удивить пользователей:
- габаритные размеры модели составляют 159,2×72,7×7,23 миллиметров, а ее вес – 172 грамма;
- диагональ экрана составляет 6,55 дюймов, разрешение – 2400*1080 с технологией AMOLED;
процессор Qualcomm Snapdragon 7 Gen 1 с восемью ядрами и частотой тактов 2,4 ГГц, графическая серия Adreno; - объем оперативной памяти на различных модификациях 8 и 12 гигабайтов;
- количество встроенной памяти 128 и 256 Гб на разных версиях соответственно, стандарт флэш-памяти UFS 2.2;
- основная камера на 50 мегапикселей, широкоугольная камера на 20 мегапикселей, камера для макросъемки
- на 2 мегапикселя и еще две селфи камеры на 32 мегапикселя каждая (всего пять камер);
- емкость аккумуляторной батареи составляет 4500 мА в час, оснащение технологией быстрой зарядки Power Delivery 2.0;
- операционная система на базе Android версии 12 и собственной операционки MIUI 13.
Довольно неплохие показатели, как для смартфона в средней ценовой категории. В рекламной кампании модели принимают участие преимущественно молодые женщины. Такая ориентированность вкупе с двумя высококачественными селфи-камерами говорит про нацеленность Xiaomi на рынок пользовательниц социальных сетей.
Видимо, производитель хочет повысить продажи среди блогерш, любительниц вести стримы или просто регулярно снимать себя для выкладывания в Инстаграм. На бумаге правильное направление мыслей с учетом современных тенденций.