Конец света 27 мая 2022 года: правда ли, что астероид летит к Земле, что говорят специалисты

Новости об астероидах, которые могут нанести удар по Земле, появляются с завидной регулярностью. Очередная такая новость была опубликована 20 мая. Сообщается, что астероид подлетит на максимально близкое расстояние к Земле.

Конец света 27 мая 2022 года: новый астероид летит к Земле

Через несколько дней с Землёй сблизится самый большой астероид в 2022 году. Объект из группы Аполлона сблизится с нашей планетой 27 мая. Об этом сообщает информационное издание из России, ссылаясь на данные Института прикладной математики им. М. В. Келдыша (ИПМ) РАН.

«Знакомьтесь: потенциально опасный астероид (7335) 1989 JA размером 1,8 км из группы Аполлона. В 2022 году он должен стать самым большим из известных потенциально опасных объектов, что позволит увидеть его даже в любительский телескоп. Минимальное сближение с нашей планетой произойдёт 27 мая в 17:26 мск на расстоянии около 4 млн км со скоростью 13 км/с. Земле снова (как и раньше) ничего не угрожает», — говорится в сообщении, которое было опубликовано в Telegram-канале Роскосмоса.

Столь крупный астероид можно будет увидеть даже в любительский телескоп с апертурой от 20 см. Не исключено, что это явление смогут наблюдать и жители некоторых городов РФ.

Согласно имеющимся данным, последние несколько дней за астероидом наблюдают несколько обсерваторий научной компетенции ИПМ. Полученные в ходе наблюдения данные планируется использовать для уточнения периода вращения объекта. На момент съёмки астероид находился в созвездии Девы на расстоянии 7,7 млн км от Земли.

Некоторые эксперты предположили, что этот астероид станет причиной конца света для всех землян.