Решение принца Гарри и его супруги Меган Маркл отказаться от престола всколыхнули британскую общественность. Британцы разделились на два лагеря: те, кто поддерживает решение младшего герцога Кембриджского, и те, кто оскорблен его решением. Семья Гарри стала предметом обсуждений СМИ по всему миру, а королеве пришлось искать выход из сложившейся ситуации.
Принц Уильям стал новым любимчиком Елизаветы II
В связи с этим было принято решение некоторые обязательства Гарри и Меган перед Британией разделить между остальными членами королевской семьи.
Последние коснулись даже самых маленьких представителей монаршей династии — принца Джорджа и принцессы Шарлотты. Перечень их новых обязанностей пока не утвержден на документальном уровне, но в нынешнем году они начнут чаще появляться на публике.
Однако для их отца, принца Уильяма, дополнительная должность и ряд обязанностей уже прописаны. На днях королева Елизавета II сделала старшего внука лордом, а также выбрала его верховным комиссаром Генеральной Ассамблеи церкви Шотландии.
По данным зарубежных СМИ, что новая должность позволяет Уильяму присутствовать на ежегодной встрече Ассамблеи в качестве единственного официального лица Ее Величества. Также герцог будет представлять свою бабушку на всех мероприятиях страны.
Стоит отметить, что указанное назначение считается самым почетным — им Елизавета отмечает за заслуги перед британским народом. При этом своим положением принц Уильям сможет пользоваться ровно год, затем Елизавета должна переизбрать «любимчика».
В свою очередь младшего внука королевы оставили без воинских званий. Соответствующую информацию распространил лорд Уэст из Спитхеда, экс-первый морской лорд Великобритании. Принц перестал относится к членам военных подразделений.
Теперь Гарри не обязан посещать военные мероприятия, однако, если он решит посетить соответствующее торжество, он должен быть в гражданской одежде. На официальном сайте Букингемского дворца подобной информации пока нет.
На данный момент принц Гарри вернулся к своей семье в Канаду. Примечательно, что для обратного перелета герцог Кембриджский выбрал компанию WestJet, а не британского авиаперевозчика.