Режиссер и создатель кошачьего шоу прокомментировал идею, которая показалась ему нерелевантной. В Финляндии около пятидесяти тысяч респондентов выдвинули идею о внесении положений о правах питомцев в Основной закон страны. Мотивацией для такого шага послужило желание социализировать животных, предоставив им право защиты на нормативном уровне.
Анализируя предложенный вариант, дрессировщик сделал упор не на вопросах жизнеобеспечения, а спроецировал алгоритм на избирательное право. Он попытался доказать, что звери несостоятельны в этой сфере, поскольку не могут голосовать осознанно. У создателей проекта в целеполагании лежало желание закрепить конституционно идеи о том, что звери — разумные существа. Это дает им конституционное право на защиту их образа жизни.
Рассуждая далее, Куклачев заметил, что уровень общения с питомцами отличается высокой степенью погрешности при расшифровке их невербальных сигналов. Отталкиваясь от личного опыта воспитания и общения, автор комментария отметил, что язык повадок и жестов, который доминирует в системе обратной связи с животными, не может являться основанием для релевантного прочтения желаний четвероногих. Дрессировщик упустил из виду, что предлагаемое нововведение должно касаться зверей опосредованно, усиливая ответственность человека за сохранность экологического баланса. Размышления о создании электората питомцев — проекция менталитета, рассматривающего многообразие мира через призму политики.