Популярные косметические магазины по-прежнему массово закрываются в Москве и по всей территории Российской Федерации. Возможно, это в скором времени коснется и популярной сети косметических магазинов Lush.
Лаш закрывается в России или нет, новости на сейчас
Информационно-новостное издание «Коммерсант» сообщает на своих страницах о том, что владелец российских магазинов Lush планирует закрыть оставшиеся магазины в Российской Федерации. Компания так и не смогла наладить поставки в страну, в том числе по параллельному импорту. Об этом «Ъ» сообщили консультанты рынка торговой недвижимости.
По информации «Ъ», некоторое время в Российской Федерации будет работать только интернет-магазин, через который продадут оставшиеся складские запасы. Источники «Ъ» сообщили, что последнюю партию, купленную в марте, к июлю не смогли ввезти в Россию, сейчас товар находится в Риге. Схема параллельного импорта для Lush невозможна, так как британские владельцы продают товар только своим партнерам. На запрос «Ъ» в штаб-квартире Великобритании не ответили.
Напомним, что кроме Lush, за последние полгода из России ушли многие другие западные бренды. Самым громким стал уход IKEA. Шведская компания закрыла свои магазины и объявила онлайн-распродажу, которая, правда, идет со скрипом. Также о прекращении работы в России заявили Mango, H&M, Uniqlo и многие другие бренды.
Чем известна косметическая сеть Lush
Lush работает в России с 2001 года, 65% компании в стране владеет Дмитрий Азаров. До начала военной операции на территории Украины в России работало 50 магазинов, к июлю в стране осталось 27 точек. В марте Lush приостановила поставки своей продукции в Россию. Позже гендиректор компании Марк Константайн сообщил Financial Times, что сеть списала долю в российском бизнесе.
LUSH — это косметическая компания, основанная в городе Пуле в апреле 1995 года соучредителями Лиз Вейр и Марком Константином, которые вместе работали в разных косметических компаниях, прежде чем решили основать свою фирму. Известна принципом этичности, продукцией, изготовляемой вручную, из натуральных компонентов, не тестируемой на животных. Компания является борцом за экологию, использует безопасные синтетические и натуральные ингредиенты, свежевыжатые соки из фруктов, овощей и растений, различные эфирные масла. 17 % изделий содержат некоторые животные компоненты, такие как воск, ланолин и мёд, 83 % — полностью растительные, они помечаются специальной буквой «V».
В 2007 году по заказу компании Lush мыловаренная компания «Kay’s» разработала уникальную натуральную основу для производства мыла без добавления пальмового масла. Причиной такого шага стала массовая вырубка джунглей, приводящая к гибели орангутанов и ограничению мест обитания лесных племен. Во многих странах была проведена кампания «Смойте с рук пальмовое масло».
Первый магазин Lush открылся в городке Пул, Дорсет, а затем точки появились уже в Лондоне, Великобритании, на данный момент расширились до 900 и более торговых точек по всему миру, включая Австралию, Австрию, Канаду, Чили, Хорватию, Чехию, Финляндию, Эстонию, Францию, Германию, Гонконг, Венгрию, Исландию, Индию, Индонезию, Ирландию, Италию, Японию, Македонию, Мальту, Марокко, Нидерланды, Новую Зеландию, Филиппины, Катар, Румынию, Россию, Украину, Сербию, Словению, Южную Корею, Испанию, Шри-Ланку, Швецию, Швейцарию, Тайвань, Турцию, ОАЭ и США.