LEGO запускает предновогоднюю благотворительную кампанию #BuildToGive

blank

Компания LEGO пятый год подряд запускает благотворительную акцию #BuildtoGive в рамках кампании «Перестроим мир».

Представители бренда призывают семьи и поклонников конструирования использовать свои кубики LEGO для создания звездочки, за каждое фото с которой компания передаст по одному набору ребенку, который оказался в сложной жизненной ситуации.

В рамках благотворительности LEGO планирует передать до 1,5 миллиона наборов, а общий объем пожертвований в 29 странах, включая РФ, составит до 15 миллионов долларов.

В России благотворительными партнерами акции стали фонды «Дети наши», «Подари жизнь», «Константа», «Синдром любви», «Кораблик», Фонд Хабенского, «Клуб добряков», «Доктор Клоун», «Линия жизни» и «Жизнь с ДЦП».

Для участия в #BuildtoGive необходимо собрать модель звездочки любого размера и цвета, сфотографировать ее и опубликовать снимок в Сети или приложении LEGO Life с хештэгом #BuildToGive и #постройзвездочку до конца декабря.

Ранее серия волонтерских акций и мастер-классов в рамках конкурса «Доброволец Москвы – 2021» стартовала в столице. Мероприятия продлятся до декабря в очном формате и онлайн. Одним из нововведений конкурса является возможность поучаствовать в разносторонней волонтерской программе.

Источник

*
Портал yur-gazeta.ru напоминает Вам, что свежую информацию о коронавирусе в России можно узнать на сайте стопкоронавирус.рф.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here