Московский бизнес может выжить, если переедет в провинцию, где намного дешевле вести собственное дело

Московский бизнес может выжить, если переедет в провинцию, где намного дешевле вести собственное дело

Переезд крупных и мелких московских бизнесменов в провинцию – это шанс для них удержать свой бизнес, а для начинающих бизнесменов, создать свои предприятия. В Москве с каждым годом становиться все труднее выжить, поскольку очень большая конкуренция и приходятся много платить за аренду.

Для того, чтобы в Москве хорошо развивался бизнес, нужно быть профессионалом и иметь железную хватку. Не у всех есть такие качества. А вот в провинции на плаву можно удержаться, даже если человек только начинает свой бизнес.

Большая конкуренция делает свое дело в столицы и в итоге выжить может только сильнейший, кто сделает правильный шаг вперед и заберет себе клиентов. Не все могут работать в таких жестких условиях.

Для столичных бизнесменов самый главный стимул при переезде в провинцию – это снижение издержек. Там не нужно платить большие суммы за аренду офиса. Реклама тоже не нужна, она там работает по принципу «сарафанного радио». Если услуга или товар будет качественными, люди сами разнесут информацию среди народа.

В провинции рабочая сила обойдется намного дешевле, поскольку там заработная плата не такая высокая, как в Москве. Рестораторы уверяют, что только на одном шеф-поваре можно сэкономить 35% от того, что платилось в Москве.

Если говорить об открытии кафе, в столице, конечно, посетителей будет больше, чем в каком-нибудь городке далеко от Москвы. Однако нужно также подумать о плате за аренду помещения, налогах. Все это влетает в крупную сумму. В провинции открытие кафе обойдется намного дешевле и содержания его тоже не такое дорогое, как в столице. К тому же и конкурентов меньше, а если применить какую-нибудь свою идею, люди обязательно будет посещать заведение.

Эксперты считают, что во многих торговых центрах трафик покупателей почти такой же, как в Москве. Это обусловлено тем, что в небольших городах люди в основном посещают такие центры, поскольку другого развлечения в этих городах нет. Там где есть ТЦ в городах, всегда будет выручка у продавцов.

Крупный бизнес тоже смотрит в регионы, поскольку работать в Москве ему не выгодно. Только за одну аренду земли, к примеру, под завод, приходится платить большие деньги. В провинции сумма аренды намного ниже. Даже если рассчитать стоимость отправки продукции в столицу, выходит намного выгоднее, чем иметь завод в Москве.

 

Если говорить о животноводческой ферме, тут без вариантов. Лучше всего обосноваться в Московской области и поставлять мясо в столицу, где оно дороже, чем в регионах.

В период распространения коронавируса, многие столичные бизнесмены задумались переехать в провинцию, но не очень далеко от Москвы, чтобы все-таки не потерять связь со столицей, ведь производить товар там дорого, а вот продавать выгодно, поскольку цены там выше, чем в регионах.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

семнадцать − десять =