Москвичам рассказали о работе платформы «Электронный дом»

blank

Цифровая платформа «Электронный дом» является для жителей столицы единым окном по вопросам управления и содержания многоквартирного дома. За прошлый год с помощью платформы москвичи организовали свыше 350 общих собраний собственников и 2 тысяч опросов, рассказала заммэра Наталья Сергунина.

«Недавно в «Электронном доме» появился новый раздел – карта подключенных домов. Здесь можно найти свой адрес, посмотреть, кто из соседей уже зарегистрирован, узнать о проводимых опросах», – приводятся слова Сергуниной на портале мэра и правительства Москвы.

Она отметила, что в этом году цифровую платформу ожидает ряд обновлений. В частности, усовершенствуют систему отправки обращений граждан в Мосжилинспекцию, Фонд капитального ремонта, префектуры и управы, что дополнительно упростит взаимодействие с этими организациями.

Одной из наиболее востребованных услуг сервиса является возможность сообщить о неполадках в квартире, в подъезде или во дворе.

Еженедельно около 3,5 тысячи заявок от горожан поступают в единый диспетчерский центр и на портал «Наш город» через «Электронный дом».

Ранее Сергунина сообщила, что завершился первый этап модернизации портала mos.ru, он стал удобнее для незрячих и слабовидящих людей. По ее словам, специалисты адаптируют ресурс, чтобы на нем было проще находить информацию и пользоваться электронными сервисами при помощи скринридеров, то есть программ для людей с нарушениями зрения, которые преобразуют текст на экране в речь.

В мобильное приложение «Моя Москва» также внедрены некоторые инклюзивные новшества. К примеру, появилась поддержка динамических текстовых стилей в списке начислений на главном экране раздела «Мои платежи».

Источник

 

*
Портал yur-gazeta.ru напоминает Вам, что свежую информацию о коронавирусе в России можно узнать на сайте стопкоронавирус.рф.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here