NASA сообщили о приближении астероида к Земле 30 января 2020 года

Космическое национальное американское ведомство NASA сообщило о том, что 30 января 2020 года на околоземной орбите пройдёт астероид известный под именем 2002 NT7. Он движется, пересекая орбиты планет внутренней группы. Также сообщается, на каком расстоянии от Земли пройдёт данный астероид и классифицируется ли он как потенциально опасный космический объект.

Является ли астероид 2002 NT7, проходящий 30 января мимо Земли, опасным

NASA сообщили о приближении астероида к Земле 30 января 2020 года

Пресс-центр американского космического агентства NASA сообщил, что их сотрудники долгое время наблюдают за астероидом 2002 NT7, который пролетит рядом с орбитой Земли 30 января 2020 года. Так как они исследуют данное небесное тело с 2002 года, они могут с уверенностью сказать, что оно не является опасным для жизни на планете. Астероид 2002 NT7 был обнаружен благодаря реализации проекта LINEAR, что представляет собой специальную лабораторию, построенную в пустыне штата Нью-Мексико. Наблюдаемое оттуда небо позволяет с легкостью обнаруживать околоземные астероиды, которые классифицируются как «Аполлоны».

Как только 2002 NT7 был обнаружен американскими астрономами, поднялась небольшая паника, так как предполагалось, что данный астероид является потенциально опасным для жизни на Земле. Однако спустя продолжительное время выяснилось, что риск столкновения 2002 NT7 с поверхностью планеты настолько мал, что астероид был исключён из таблицы потенциально опасных небесных тел. Пресс-центр NASA сообщил, что 2002 NT7 пройдёт на расстоянии от Земли равном 0.02718 астрономических единиц, что равняется 4 млн километров.

В Российской Федерации начнут следить за приближением опасных астероидов

NASA сообщили о приближении астероида к Земле 30 января 2020 года

Как известно, тематика приближения астероидов к Земле не остаётся без внимания простых людей, которые ожидают наступления конца света. Для того, чтобы в обществе не поднималось паники, в России будет создан специальный центр, который будет отслеживать приближение потенциально опасных астероидов, а также информировать общественность при наличии реальных угроз.

Впервые об этом сообщили 12 декабря 2019 года. Глава научного-исследовательского института, который ведёт свою деятельность под покровительством «Роскосмоса» «ЦНИИМаш», сообщил, что будут созданы новые системы мониторинга околоземной орбиты, что позволит создать в России специальный центр, призванных следить за потенциальными угрозами из космоса. О том будет ли построена на территории Российской Федерации обсерватория по типу американской LINEAR — неизвестно.

NASA сообщили о приближении астероида к Земле 30 января 2020 года

Глава «ЦНИИмаш» Игорь Бакарас заявил, что реализация проекта запланирована до 2030 года, а утверждения проекта по созданию центра стоит ожидать к лету 2020 года. Стало известно, что данный проект станет совместной работой Роскосмоса с Российской академией наук и Министерством иностранных дел. Сообщается, что центр слежения за околоземной орбитой будет делиться информацией с другими странами и зарубежными средствами массовой информации.