Не профессионал ищет работу, а работа ищет профессионала

Не профессионал ищет работу, а работа ищет профессионала

Интернет-пространство наполнено многочисленными советами, как найти работу, как писать резюме, как вести себя на собеседовании, как звонить работодателям. Все это выглядит, как социальный заказ фирм по трудоустройству.

На трудоустройстве граждан зарабатываются неплохие деньги агентствами и сайтами с вакансиями. На самом деле, найти достойную работу таким образом – большая редкость и удача. Везде требуются люди с опытом работы, отзывами и рекомендациями. Самым сложным оказывается положение выпускников учебных заведений всех уровней – от профессиональных до высших.

Не профессионал ищет работу, а работа ищет профессионала

Самым простым и надежным способом являлось распределение молодых специалистов в советское время: по окончанию института большинство выпускников имело гарантированное место работы по специальности со всеми льготами, которые в то время полагались. Работник набирался опыта, нарабатывал навыки и репутацию. Не поощрялась бесконечная беготня по организациям и предприятиям. Такие люди назывались «летунами», их неохотно брали на работу. В России в настоящее время происходит возврат к этой разумной системе, как единственной возможности молодым найти работу.

Выбирать профессию следует из соображений ее необходимости, оплаты, места расположения предприятий, условий будущей работы, своих личных способностей ее выполнять.

Не профессионал ищет работу, а работа ищет профессионала

 

Молодых людей нужно еще в школе ориентировать на будущее, проводить психологические опросы и определять профессиональные склонности и таланты. Родители должны к этому прислушиваться и помогать детям найти свое место в жизни.

Настоящий профессионал никогда не ищет работу – она его находит сама, за специалистами гоняются работодатели. В ходе наработки опыта у человека появляется деловая репутация, круг общения в среде коллег. Поэтому, когда настает необходимость сменить место работы, у таких людей нет проблем с резюме и прочими атрибутами рекламы рекрутингового бизнеса.

Никакое правильно составленное резюме и умненькое поведение на собеседовании не заменит деловых качеств, умений, научных званий и публикаций, высокого разряда и возможности продемонстрировать свое умение вживую.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here