Японская компания Isuzu Motors Ltd. осенью 2019 года представила свой обновлённый пикап III поколения Isuzu D-Max 2020 модельного года. В сети Интернет отечественными пользователями активно обсуждается обзор модели, её технические характеристики, а также сроки, когда будут стартовать продажи авто в России.
Обзор пикапа Isuzu D-Max 2020 модельного года
Новый пикап III поколения Isuzu D-Max 2020 модельного года, как и прежние модели, остался полноценным внедорожником, в основе которого лежит концепция несущего кузова. Однако в конструкции новинки инженеры полностью сменили колёсную платформу. Для новой генерации предусмотрена «телега» Isuzu Dynamic Drive. Платформа является более лёгкой и манёвренной благодаря использованию в ней дополнительных усилителей поперечной стабилизации и оригинальных сплавов, применённых в новой рамной конструкции.
Развесовка шасси путём передвижения мотора в сторону салона улучшила качества самой колёсной конструкции. Глубина преодолеваемого водного препятствия увеличилась с 600 до 800 мм. Применение новой рычажной схемы передней подвески обеспечило новинке, более плавное движение по пересечённой местности.
Новое поколение пикапов Isuzu впервые увидело свет в Таиланде – именно здесь находится предприятие по выпуску авто данного сегмента. На азийском авторынке такие машины пользуются большой популярностью. Однако в планах компании значится освоение выпуска пикапов для американских и европейских потребителей.
В проектировании новинки впервые не брали участие американские конструкторы. Хотя практически идентичная «тележка» Chevrolet TrailBlazer успешно применяется GM в своих пикапах и внедорожниках.
Компания Isuzu Motors Ltd. выпустила свою новинку при поддержке «земляков» из Mazda. К слову, эта компания тоже будет выпускать пикапы на данной колёсной базе, правда, под своим брендом.
Технические характеристики Isuzu D-Max 2020 модельного года
Японский производитель при проектировании III поколения пикапов существенно пересмотрел стиль и компоновку своего нового детища. Новинка получила новый, более выверенный с точки зрения аэродинамики, внешний облик, полностью обновлённую светодиодную оптику и немного изменённую габаритную платформу.
Новое, III поколение пикапа Isuzu D-Max 2020 модельного года стало на 30 мм короче своих предшественников – от края капота до кормы новинка имеет 5265 мм. Тем не менее, колёсная база «вездехода» увеличилась на 30 мм и составляет теперь 3125 мм. Кроме того, новинка стала на 5 мм выше и на 10 мм шире пикапов Isuzu II поколения – 1790 и 1870 миллиметров соответственно.
Авто получило 2 типа силовых агрегатов. Это турбированные дизельные моторы объемами 1,9 и 3.0 литров с мощностью и крутящим моментом 150 л. с. 350 Нм и 190 л. с. 450 Нм соответственно.
В тандеме опционально с дизельными двигателями могут поставляться 6-ступенчатые механические или автоматические трансмиссии.
Интерьер пикапа Isuzu D-Max 2020 модельного года
Японская новинка получила новую палитру материалов для внутренней отделки. Кроме того, пикап обзавёлся мультимедиа с 7 или 9-дюймовым сенсорным дисплеем на центральной консоли, 2-зонным климат-контролем и регулировкой рулевого колеса не только в горизонтальной плоскости, но и по глубине.
Когда пикап Isuzu D-Max 2020 модельного года появится в продаже на отечественном рынке
Пикапы III поколения Isuzu D-Max 2020 модельного года уже довольно успешно продаются в Таиланде, где, собственно, и начался выпуск новинки. На мировой рынок японская компания планирует вывести свою новинку в середине 2020 года.
У российских дилеров пикапы могут появиться или в оригинальной компоновке Isuzu D-Max, или под брендом Mazda. Комплектации и цены на них производитель планирует озвучить ближе к старту продаж. В настоящее время в Таиланде базовая, 2-дверная версия пикапа стоит примерно 16,5 тыс. $. За 4-дверный «топовый» грузопассажирский внедорожник тайцы выкладывают от 38 тыс. $.
В планах японской компании с 2023 года освоить производство своих полноприводных пикапов на мощностях одного из российских автомобильных заводов.