С приходом весны традиционно возрастает экспорт мороженого из России в другие страны. Качественный продукт с удовольствием покупают в Европе, Азии и даже за океаном – в Америке.
По итогам продаж в первом квартале 2021 года лидером по закупкам холодного лакомства стали США. Соединённые Штаты закупили около двух тысяч тонн российского мороженого. За ними следует Китай со своим почти полуторамиллиардным населением, а далее идут:
- Казахстан;
- Беларусь;
- Узбекистан;
- Украина;
- Канада;
- Азербайджан;
- Монголия.
Не отстают и страны Европы: Швейцария, Дания, Швеция. Осваивается рынок Вьетнама, Индонезии, Объединённых Арабских Эмиратов, Конго, Сенегала.
В 2021 году, по сравнению с таким же периодом прошлого года, экспорт увеличился на 60% и составил четырнадцать миллионов долларов. Что примечательно, на китайских онлайн-торгах российское мороженое, а также конфеты разлетаются в считанные секунды.
Традиционное повышение спроса на мороженое прогнозируется, как всегда, в жаркие летние месяцы.
Как сообщает www.1rre.ru, российские производители стараются держать марку, выпуская качественный продукт, проверенный временем. Но чтобы удержать покупателя, этого мало.
Поэтому предприятия разрабатывают рецепты необычного мороженого, которое заинтересует потребителей с разных концов света. Например, для перспективного китайского рынка производители мороженого создали совершенно новые вкусы, а также упаковку.
Российское мороженое кажется китайцам слишком сладким. Поэтому в рецептуре было снижено количество сахара, а также усовершенствован вкус лакомства.
Появилось такое необычное мороженое, как:
- «Соленая карамель»;
- «Ром и изюм»;
- «Облепиха»;
- «Мята и брауни»;
- «Вишнёвый чизкейк».
Популярностью в разных странах пользуется и обычное молочное мороженое, которое расфасовывается в рожках, брикетах, вафельных стаканчиках, а также фруктовый лёд. На экспорт направляется более 5% всего мороженого, произведенного в России.
Увеличивается количество потребления вкуснейшего лакомства и в самой Российской Федерации. В настоящее время, по данным статистики, каждый россиянин употребляет за год более трех килограммов мороженого.
Государство поддерживает производителей холодного лакомства, предоставляя им льготные кредиты, возмещая часть затрат на сертификацию и логистику, регистрацию новых товарных знаков. Также предприятиям-экспортерам предоставляются инвестиционные кредиты на модернизацию производств, их реконструкцию и строительство.