Онлайн музеи пришлись по душе аудитории Рунета

Онлайн музеи пришлись по душе аудитории Рунета

RUметрика провела исследование, посвященное вопросам активности пользователей в разных секторах Интернета. В исследовании сообщается, что активный рост численности суточной аудитории привел к изменениям в тематическом составе Рунета.

Как свидетельствует Рамблер ТОП-100, в марте текущего года среднее количество пользователей Рунета составляло 38 млн.чел. в сутки (на пять процентов больше, чем в октябре этого же года). 1046 миллионов страниц Рунета в сутки в среднем просматривалось пользователями.

«Пиковый период» посещений Рунета – так назвали январь уходящего года исследователи. Наибольшей популярностью среди пользователей в ноябре пользовались тематики Авто-мото (84,9 млн. просмотров), Игры (82,8 млн. просмотров), СМИ (54,3 млн.).

Секторами-лидерами по показателям охвата аудитории стали:

  1. Средства массовой информации (19,6% аудитории).
  2. Бизнес и финансы (15,9% аудитории).
  3. Компьютеры (12% аудитории).

Сокращение аудитории наблюдалось в единственной категории Знакомства и общение (-0,3%), максимально возросло количество пользователей за месяц у категории Искусство (+19,4%). Неуклонно растет популярность виртуальных экскурсий по музеям, особый интерес к которым проявляют жители отдаленных регионов. Кстати, в основном именно за их счет увеличивается вся общая аудитория российского сектора Интернета.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here