Пассажир, который открыл дверь самолета в Шереметьево, рассказал, почему он так поступил

Пассажир, который открыл дверь самолета в Шереметьево, рассказал, почему он так поступил

Перед рейсом пассажир открыл дверь лайнера. Сообщается, что на борту самолета не работала система климат-контроля, из-за чего внутри лайнера было слишком жарко.

Казус случился во время отправления рейса Россия – Турция, а именно Москва – Анталья. Со слов очевидцев, в салоне самолета не работал кондиционер, из-за чего там было слишком жарко. И один из пассажиров захотел открыть дверь воздушного судна, вследствие чего разложился аварийный трап лайнера.

Камеры аэропорта запечатлели, как надувной трап раскрылся над автомобилем наземной службы. Из-за этого всех пассажиров пересадили в другое воздушное судно, но рейс совершил вылет с задержкой 4 часа.

«Один из пассажиров произвел несанкционированное открытие двери с автоматическим выпуском аварийного трапа и его повреждением. Воздушное судно отстранено от полета, 516 пассажиров и 16 членов экипажа направлены в пункт назначения резервным бортом», — как сообщает Московское межрегиональное следственное управление на транспорте.

Пассажир рассказал почему открыл дверь лайнера

Как сообщает 1 rre.ru открывший аварийный выход самолета Владимир Кузнецов сделал это намеренно.

«Я уже начал терять сознание, пот градом, сердце в районе горла остановилось, начал падать от нехватки кислорода и схватился за ручку аварийного выхода. Очнулся уже на четвереньках перед открытой дверью», — рассказал он.

Как сказал Кузнецов самолет был неисправен: вылет задержался, двери были заперты, а система климат-контроля вовсе не работала. Также он добавил, что и детям не было чем дышать, из-за чего они сильно плакали, а некоторые начинали задыхаться.

 

Кузнецов сказал, что хочет эту ситуацию «тихо-мирно решить, чтобы каждый сделал для себя какие-то выводы».

Специалисты прокомментировали инцидент в самолете

Российская авиакомпания хочет взыскать убытки с Владимира Кузнецова, который открыл дверь лайнера перед вылетом. Сотрудник компании перевозчика Сергей Стариков объяснил, что общая сумма будет складываться из трат на замену основного самолета на резервный, а также трапа и через задержку рейса.

Как сказал Стариков климат-контроль работал и все с ним было в порядке, но вскоре он выключился. А высокую температуру на борту можно объяснить тем, что самолет недавно прибыл из рейса, а система кондиционера еще не успела охладить салон.

Юрист Андрей Лухин в своем интервью рассказал, что выплата убытков Владимиром Кузнецовым должна производится по двум пунктам.

Он отметил, что на кадрах видео с места происшествия видно, что трап повредила техника, которая находилась под самолетом.

«Первый момент – техническое обслуживание самолета, потому что был аварийный выпуск трапа, что является нештатной ситуацией. Это может обойтись в сумму около 1 миллиона рублей, если не больше», — сказал он.

Второй момент – задержка рейса.

«Была задержка рейса, сдвинулись графики полетов данного воздушного судна», – объяснил он. Из-за простаивания самолета авиакомпания понесла ущерб.

По мнению юриста, духоту вряд ли можно использовать как оправдание, тем более никто не обращался за медицинской помощью, говорит эксперт. А факт о риске для жизни пассажиров нужно еще доказать.

*
Портал yur-gazeta.ru напоминает Вам, что свежую информацию о коронавирусе в России можно узнать на сайте стопкоронавирус.рф.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here