Перспективы развития туристического рынка в России после COVID-19

Перспективы развития туристического рынка в России после COVID-19

События, связанные с пандемией COVID-19, развиваются стремительно. В России с 30 марта введен карантин, закрыты границы, отменены все ранее запланированные туры, работа туристических агентств практически парализована.

Туристические агентства России переживают тяжелые времена

Перспективы развития туристического рынка в России после COVID-19

Еще до введения карантина и закрытия границ россияне практически перестали покупать и бронировать туры как зарубежных, так и внутрироссийских направлений. Этому способствовала эпидемиологическая обстановка в мире.

С появлением первых случаев заболевания в России для туроператоров и агентов настали «черные» времена. Ведь на распространение COVID-19 в России прежде всего повлияли любители заграничного отдыха, вернувшиеся домой инфицированными.

С середины марта практически все туристические агентства начали работать в убыток и сокращать сотрудников. Большинство из них отказались от аренды офисов. К возникшим проблемам добавилось еще и колебание курсов валют.

Усугубили ситуацию требования туристов немедленно вернуть деньги за ранее приобретенные путевки, что оказалось практически невозможным. Ведь туристические агентства выступают посредниками между туроператорами и клиентами, работая за комиссионные до 10%.

Сейчас, когда закрыты все зарубежные страны, большинство туристических компаний оказалось на грани банкротства.

 

Как российские туристические агентства планируют выживать в условиях закрытых границ

Перспективы развития туристического рынка в России после COVID-19

Российский туризм за время своего существования пережил множество кризисов, но именно коронавирусная пандемия 2020 года может стать для него настоящей катастрофой, если государство не примет мер для его поддержки.

По прогнозам экспертов, к концу 2020 года из-за пандемии и роста курса валют туристический рынок может сократиться на треть, будет ликвидировано около 75 миллионов рабочих мест в сфере туризма.

Многие туристические агентства уже сейчас начали разрабатывать новые продукты и способы привлечения клиентов. Они надеются, если карантин продлится недолго, в летнее время людям потребуется отдых и их смогут привлечь уникальные российские туры с небольшим скоплением людей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here