Блогеры Российской Федерации по сравнению с началом текущего года потеряли до 90 процентов своего дохода от социальных сетей и других площадок. Об этом сообщает информационная газета «Известия» со ссылкой на специалистов в области коммуникации.
Почему блогеры в России потеряли 90% дохода с начала года, объяснили эксперты
Доходы блогеров в России рухнули на 90 процентов с начала года из-за блокировок соцсетей и других ограничений. Об этом «Известиям» рассказали специалисты в области коммуникаций.
Эксперты связали падение доходов с блокировкой Instagram и Facebook (соцсети запрещены в России; принадлежат компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена в РФ), отключением монетизации на YouTube, запретом на загрузку любого российского контента в TikTok, а также с уходом части крупных западных рекламодателей.
«Доход блогера складывается из нескольких источников. Это монетизация площадки, рекламные контракты, дополнительные проекты (мерч, приложения и т. д.)», — пояснила генеральный директор агентства Hello Blogger Татьяна Иванова.
По оценке основателя коммуникационного агентства «Лампа» Евгении Лампадовой, российские Instagram-блогеры потеряли до 90 процентов своего дохода. Примерно на столько же доходы упали у YouTube-блогеров. У блогеров-миллионников монетизация от основных иностранных платформ составляла до 70 процентов их дохода, заявила комьюнити-менеджер 2L PR Agency Нина Зинченко.
Сколько зарабатывают блогеры на YouTube в 2022 году
Уже ни для кого не секрет, что зарабатывать на YouTube очень даже реально. Правильная подача и качественный контент – залог успеха на платформе. Главный вопрос: сколько зарабатывают блогеры на YouTube? И стоят ли того грандиозные усилия по созданию и продвижению видеоконтента?
Однозначного ответа на эти вопросы нет, так как большую роль играют такие факторы, как количество просмотров и подписчиков, источники дохода, прибыль от рекламы, партнерские программы и сотрудничество с брендами.
Доход на YouTube будет целиком зависеть от вашего канала, местоположения и, конечно, затраченных усилий и времени. В среднем монетизация YouTube-канала составляет от 0,5 до 6 долларов за 1 000 просмотров (показатель Cost Per Mille (CPM), в переводе с английского – “цена за тысячу”) в зависимости от местоположения и целевой аудитории. Доходы разнятся, но большинство блогеров в среднем получают 0,5 доллара за 1 000 просмотров.
Набрать нужное количество подписчиков и просмотров, чтобы начать неплохо зарабатывать, – непростое дело. Но рискнуть все-таки стоит.