Почему причина сбоев в работе онлайн-сервисов по картам VISA несущественна

Почему причина сбоев в работе онлайн-сервисов по картам VISA несущественна

На днях появилась новость о том, что пользователи банковских карт VISA столкнулись с определенными проблемами. На самом деле проблема оказалась несущественной. Сейчас уже все в порядке. Несмотря на то, что в последнее время участилось количество хакерских атак на банковские карты, причина в сбое работы состоит не в этом. Клиенты банков могут быть спокойными за свои финансовые сбережения.

Что случилось с онлайн-сервисами, работающим по картам VISA

В Сбербанке 5 декабря 2020 года произошел технический сбой в работе по картам VISA. Работники банка сообщили, что у пользователей произошла ошибка при работе с сервисами веб банкинга. Они заметили, что баланс карты уменьшился и были списаны средства.

Как оказалось, никаких денег банк не списывал с карт. Это была временная ошибка. И только из-за этого  пользователи не могли посмотреть, какой на самом деле у них баланс.

Часть клиентов также пожаловались на невозможность совершать платежные операции. Спустя пару часов ошибка была устранена. Работники «Сбербанка» принесли извинения за неудобства.

21 августа случилась аналогичная ситуация. Тогда пользователи карт пожаловались на невозможность переводить деньги на другие карты.

Какие проблемы наиболее распространенные в работе с онлайн сервисами обслуживания карт VISA

В «Сбербанке» статистика свидетельствует о том, что в последнее время много пользователей карт VISA столкнулись с серьезными проблемами в работе онлайн сервисов обслуживания. 88% пользователей Visa столкнулись с ошибками в совершении платежей, 7% — с проблемы с банкоматами, 3% -критикуют работу сайта.

В гипермаркетах владельцы карт не могли расплатиться за покупки. Деньги также списывали с балансов, но подтверждения списания не происходило в терминале, а на счету в то же время оставалось все меньше денег.

В России неполадки носили не столь масштабный характер, как в Германии, Великобритании и США. Там большинство граждан пользуются картами VISA.

 

Сбербанк будет искать телефонных мошенников эффективнее с помощью новой технологии

В «Сбербанке» улучшится технология поиска телефонных мошенников. Это будет антифорд-система, сделанная на основе телекоммуникационной связи. Банки теперь еще теснее будут сотрудничать с операторами связи. Для выявления мошенникам теперь понадобится гораздо меньше времени.

В планах начать работу со всеми операторами РФ. Как минимум, сейчас сотрудничают со «Сбером» МТС и «Билайн», а также  Tele2, «Мегафон».

За 2020 год 3,4 млн жалоб поступило на мошенников в интернете. Несмотря на то, что банки рассказывают всем клиентам о том, что данные карт нельзя разглашать, россияне все равно ведутся на новые схемы мошенников. Отследить их бывает практически невозможно и наказать после этого, потому новая технология может решить проблему отмывания денег.

*
Портал yur-gazeta.ru напоминает Вам, что свежую информацию о коронавирусе в России можно узнать на сайте стопкоронавирус.рф.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here