Распространенные маркетинговые уловки производителей бытовой техники, на которые ведутся покупатели

Распространенные маркетинговые уловки производителей бытовой техники, на которые ведутся покупатели

Для многих приобретение техники – важное вложение. Предполагается, что прибор или гаджет будет служить долгое время, в связи с этим покупатели стараются сделать выбор в сторону многофункциональных товаров. В свою очередь производители, разбираясь в тонкостях потребительской психологии, предлагают продукты с самыми уникальными функциями. За счет последних стоимость товара увеличивается в разы. Однако зачастую покупатели переплачивают за бесполезные опции.

Пылесос

Распространенные маркетинговые уловки производителей бытовой техники, на которые ведутся покупатели

В первую очередь покупатель обращает внимание на две характеристики этого устройства: мощность всасывания и маневренность. Но вместе с тем производитель предлагает приятные бонусы (за дополнительную плату): ароматизацию воздуха, прозрачный корпус, ультрафиолетовую лампу над щеткой для противомикробного эффекта. Эксперты не советуют вестись на эти «эксклюзивные» предложения по следующим причинам: приятный запах в воздухе после ароматизации продержится максимум до 2-х часов; прозрачный корпус пылесоса выглядит красиво до тех пор, пока не начнет забиваться грязь; а чтобы добиться противомикробного действия УФ-лампы, понадобиться пылесосить каждый участок по несколько минут.

Стиральная машина

Распространенные маркетинговые уловки производителей бытовой техники, на которые ведутся покупатели

Производители стиральных машинок обещают высокий класс стирки, однако во многом на качество стирки влияет порошок и температура воды. Также к малополезным функциям относиться программа быстрой стирки (15-20 минут) и отложенный старт. Стирку паром можно заменить стиркой при температуре 90 градусов, а машинная сушка потянет дополнительное количество энергии, и как следствие – дополнительную плату за коммунальные услуги.

Холодильник

Распространенные маркетинговые уловки производителей бытовой техники, на которые ведутся покупатели

 

Реклама дорогих холодильников привлекает встроенным генератором льда. На этом можно сэкономить, замораживая воду в специальных формочках. Также стоимость холодильника растет при наличии в нем дополнительных полочек и контейнеров.

Также распространенным маркетинговым ходом является предложение «насытить» фрукты и овощи витамином C, через специальное устройство, установленное в холодильнике. Сомнительная опция заметно сказывается на ценовой политике товара.

Посудомоечная машина

Для комфортного пользования устройства подойдет 6 встроенных программ. Одной из самых бесполезных, но бьющих по карману функций признано насыщение воды ионами серебра. Производитель заявляет об антибактериальном эффектом, однако эксперты считают, что горячая вода и моющие средства не менее эффективно справляются с микробами.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here