Российский журналист и телеведущий Владимир Соловьев считает, что одиозный блогер куда больше озабочен потерей популярности у сторонников, чем проигранным «Московскому школьнику» судом.
В понедельник, 28 октября, арбитражный суд Москвы удовлетворил иск комбината питания «Московский школьник» к так называемому ФБК, Навальному и его стороннице Любови Соболь. Суд обязал блогера удалить фейковое «расследование» о деятельности предприятия, а также опровергнуть приведенную в ролике информацию, порочащую честь и достоинство компании.
Кроме того, структура Навального оказалась должна «Московскому школьнику» 88 миллионов рублей компенсации. В беседе с «НьюИнформом» телеведущий Владимир Соловьев выразил мнение, что эти деньги блогер попытается в очередной раз собрать со своих сторонников.
Это не удивительно. Можно с Навального взыскать миллиарды, но он все равно будет кричать: я не виновен, суд плох, «хомячки», несите еще денег. Поскольку Навальный относится к разряду людей, которые на решение суда говорят «нет», а суд отвечает «на нет и суда нет» и уходит, то меня эта ситуация умиляет, — отметил журналист.
Соловьев считает, что на данный момент Навального куда больше, чем проигранный суд, заботит растущая популярность ближайшей сторонницы Любови Соболь, которую Запад внезапно полюбил намного больше, чем самого лидера ФБК.
Ранее Навальный и Соболь выпустили лживое «расследование», в котором заявили о «нарушениях» в работе комбината питания «Московский школьник». Эта публикация стала одним из элементов масштабной информационной кампании ФБК против петербургского бизнесмена Евгения Пригожина, у которого Навальный пытался шантажом выманить 300 миллионов рублей, но получил категоричный отказ. К слову, и с «расследованием» блогер ошибся: в пресс-службе компании «Конкорд» Пригожина опровергли какую-либо связь бизнесмена и «Московского школьника».
В ролике, представленном общественности руководством ФБК, экс-сотрудница «Московского школьника» Наталья Шилова рассказывала об «ужасах» в цехах предприятия. Впоследствии сама женщина опровергла свои заявления, признавшись, что за клевету Навальный и Соболь обещали щедро ей заплатить. Своих денег, впрочем, Шилова так и не увидела.