Регистрация в единой информационной системе для участников электронных торгов станет обязательной с 1 января 2020 года. Это утверждено постановлением Правительства РФ № 1752 от 30 декабря 2018 года. В течении 2019 года была проведена вся подготовительная и организационная работа, необходимая для поставщиков продукции, услуг и работ, участвующих в тендерах.
Новые правила участия в электронных аукционах установлены с 1 января 2020 года
В соответствии с постановлением Правительства РФ, подать заявки на участие в торгах можно только тем субъектам хозяйственной деятельности, которые прошли регистрацию в единой информационной системе (ЕИС), которая создана в сфере закупок.
Процедура участия организована следующим образом:
- служба технической поддержки работает круглосуточно, обеспечивая индивидуальный подход к каждому клиенту;
- работа ведется по 12 различным секциям (список секций размещен на официальном сайте электронных торгов);
- производится поиск по закупкам по всем регионам России;
- для работы на площадке нужно наличие электронной подписи;
- ведущие эксперты рынка проводят консультации и обучение всех участников;
- для участия в государственных закупках открываются специальные счета;
- доступ к торгам оформляется с помощью сотрудников сервиса электронных процедур;
- рассматривается заявление на аккредитацию компании на определенной площадке для дальнейшей работы;
- прайс-листы размещаются в интернет-магазинах;
- обеспечивается ускоренный доступ к торгам по платежным поручениям;
- оказывается содействие в получении банковской гарантии в случае необходимости;
- выбираются оптимальные условия получения денег, тарифы на услуги;
- оформляется окончательный пакет документов.
Формы помощи участникам электронных торгов
Все участники тендеров по закупкам товаров, оказанию услуг или выполнению работ могут воспользоваться некоторым содействием со стороны организаторов торгов:
- клиентская поддержка на русском и английском языках;
- услуги маркетингового центра (обеспечивают комплексный подход к привлечению новых поставщиков;
- очные и заочные семинары, на которых проводится обучение персонала фирм-участников;
- электронный документооборот между участниками торгов;
- помощь в использовании специального программного обеспечения;
- детальная юридическая проверка всех предоставляемых документов;
- разработка систем отчета и анализа по потребностям участников.
Система электронных торгов приобретает все большую популярность у представителей малого и среднего бизнеса, она постоянно развивается и совершенствуется.