РЖД ввела новые электронные билеты с 3 июля 2020 года

РЖД ввела новые электронные билеты с 3 июля 2020 года

Новые билеты РЖД с 3 июля 2020 года введены официально в эксплуатацию. Речь идет о формате проездного документа, который пассажиры смогут оформить посредством официального сайта холдинга или же через мобильное приложение. Как заявили в руководстве РЖД, нововведение поможет путешествующим гражданам получить больше информации.

Инициатива введения новых электронных билетов

В РЖД официально ввели в оборот новые электронные билеты. Речь идет об изменении внешнего вида самого бланка документа, который может быть, как в электронном виде, так и в распечатанном.

К данному нововведению в холдинге готовились заблаговременно. Его планировали запустить уже в апреле 2020 года, однако, как сообщают в администрации компании-перевозчика, все планы были сдвинуты в связи с пандемией коронавируса.

В целом же, в ранее оговоренные сроки обновления дизайна электронного билета в РЖД почти вложились, так как в планах развития компании датой запуска нововведения значилось первое полугодие 2020 года.

Как отметили в пресс-службе компании, в настоящее время с новым бланком пассажиры уже смогут ознакомиться посредством мобильного приложения РЖД. А уже в ближайшее время эта функция станет доступна и для пользователей официального сайта железной дороги.

Какие изменения предусмотрены в новых электронных билетах РЖД

В настоящее время известно о ряде изменений, которые получил новый электронный билет РЖД. Прежде всего, обновился не только его дизайн, но и сам «функционал». Что примечательно, сам интерфейс билета теперь стал более понятным, не громоздким и удобным для пассажиров.

 

Другими словами, теперь на проездном документе нанесено больше полезной информации для пассажиров. В частности, там указаны более крупным шрифтом номера поезда, вагона и места. Помимо этого, внесена и прочая информация, вплоть станций метро, расположенных неподалеку от места прибытия пассажира.

Отдельное внимание в электронном билете теперь уделено схемам размещения пассажиров, а также прочим объектам, расположенным в поезде. Иллюстративно пассажир сможет найти интересующий его объект.

В самом конце билета также указана информация «к сведению». В основном, она не несет смысловой нагрузки, а имеет только информативный характер. Другими словами, там указывается, как пассажир может защитить окружающую среду, пользуясь услугами железной дороги взамен автомобильному сообщению.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here