Россияне перестали запасаться продуктами долгосрочного хранения

Россияне перестали запасаться продуктами долгосрочного хранения

Согласно информации предоставленной оператором фискальных данных «Такском», жители Российской Федерации перестали запасаться продуктами долгосрочного хранения, а также средства первой необходимости. Об этом свидетельствует снижение их продаж.

Уменьшение продаж продуктов долгосрочного хранения

В марте 2020 года, когда стало известно об опасности вируса «COVID-19», который начала распространятся по всему миру, а также незадолго до начала режима самоизоляции жители Российской Федерации массово начали скупать продукты долгосрочного хранения – различного рода каши, макароны и консервы.

Также среди самых востребованных товаров оказались предметы первой необходимости такие, как туалетная бумага, спички и свечки. Однако после отмены режима самоизоляции и снижение уровня заболеваемости коронавирусом продажи данных категорий товаров постепенно начали уменьшаться.

Даже несмотря на то, что многие эксперты прогнозируют вторую волну пандемии коронавируса, а число заразившихся вирусом «COVID-19» постепенно увеличивается, жители Российской Федерации все же не спешат вновь запасаться продуктами долгосрочного хранения. Об этом свидетельствует информация предоставленная оператором фискальных данных «Такском». Эксперты которого провели анализ, на основании обработанных данные по 22 млрд кассовых чеков жителей России.

Информация от экспертов одного из операторов фискальных данных

В ходе анализа кассовых чеков, специалистам оператора фискальных данных «Такском» удалось выяснить, что за неделю с 26 октября по 8 ноября продажи гречневой крупы снизились на 54%, по сравнению с мартовским периодом с 9 по 22 число. Макаронные изделия россияне также стали покупать меньше. Их продажи также снизились более чем в 2 раза – на 51%.

 

Продажи товаров первой необходимости – туалетной бумаги, по сравнению с мартом 2020 года также снизились на 48%.Престали жители России и столь активно приобретать имбирь, его продажи упали на 39%. Также не столь активно россияне приобретают чеснок, продажи этого продукта уменьшились на 12% по сравнению с мартом текущего года. Люди меньше стали покупать и лимоны продажи этих цитрусовых сократились на 17%.

Не столь активно жители Российской Федерации покупают и печень трески. Несмотря на то, что в 100 граммах этого продукта содержится 1000% дневной нормы витамина D, продажи данного вида консервов уменьшились более чем на треть – сократившись на 34%. Это несмотря на то, что учеными доказано, что при дефиците витамина D организм человека переносит болезнь вызванную вирусом «COVID-19» намного тяжелее.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here