За первое полугодие 2021 года россияне потратили на покупки в соцсетях около 2,5 миллиарда рублей. Об этом сообщает «Газета.ру» со ссылкой на пресс-релиз App Annie.
Отмечается, что наиболее активно жители России тратились на покупки во «ВКонтакте» и приложении «Одноклассников», а также оплачивали подписки на онлайн-кинотеатр ivi и YouTube, Premier.
В общей сложности за 6 месяцев граждане провели в социальных сетях более 20 миллиардов часов.
«На сегодняшний день на социальные приложения во всем мире уже потрачено $22,2 миллиарда. Что говорит о новом тренде – сейчас потребители переходят к аутентичному опыту, то есть они готовы платить больше создателям контента, чем за профессионально созданный продукт», – отмечается в релизе App Annie.
Самыми скачиваемыми приложениями соцсетей в России стали TikTok, Telegram, GetContact, WhatsApp и Instagram.
Ранее Минпромторг заявил о готовности содействовать эксперименту по онлайн-продаже алкоголя. С предложением продавать российское вино через сайт «Почты России» с 1 января 2022 года выступил Минфин. Пилотный проект планируют реализовать в Москве, Московской области и Республике Мордовия.
*
Портал yur-gazeta.ru напоминает Вам, что свежую информацию о коронавирусе в России можно узнать на сайте стопкоронавирус.рф.