В эпоху коронавируса с закрытыми границами и «авиакоридорами» граждане многих стран немного отвыкли от авиапутешествий. Даже в гипотетических условиях внезапного возобновления всех транспортных и пассажирских сообщений, специалисты рынка утверждают, что наиболее востребованными будут полёты в «эконом-классе».
Эксперты составили подборку из 7 самых худших мировых авиакомпаний именно в аспекте предложенных перелётов в классе «эконом» на начало 2020 года.
Авиационная компания Syrian Air
Сирийские авиалинии, по оценке специалистов профильного агентства Skytrax и экспертов издания Business Insider получили 45 из 100 возможных баллов рейтинга «эконом-класса».
Авиакомпания Tajik Air
Национальная авиационная компания Таджикистана заняла 2 место в рейтинге «7 самых худших мировых авиакомпаний, предлагающих перелёты эконом-классом». Компания Tajik Air получила от специалистов 43 балла.
Авиакомпания Iceland Express
Трудно претендовать на высокий рейтинг, если у тебя в наличии всего 2 самолёта. Именно столько «бортов» числилось на рейсах исландской авиакомпании до 2012 года. К 2020 «лётный парк» Iceland Express увеличился ровно втрое, что позволило получить компании 42,8 баллов из возможных 100.
Компания Bulgaria Air
Пассажирская авиационная компания Bulgaria Air оказалась на 4 месте «антирейтинга». Эксперты отдали ей 41,7% голосов.
Авиационная компания Air Koryo
Национальная государственная авиационная компания КНДР заняла в экспертном рейтинге 5 место с показателем 39,2 балла из 100. Путешествие на борту лайнера данной компании для иностранца – это уже достижение. Кроме этого Air Koryo считается единственной в мире авиакомпанией, предлагающей своим клиентам «однозвёздочные» перевозки.
Компания Uzbekistan Airways
С момента основания компании в 1992 году лётный парк не обновился ни одним бортом. При этом уже 3 самолёта Узбекских авиалиний разбились, унеся с собой жизни десятков пассажиров. В рейтинге – 37,4 из 100.
Авиакомпания Turkmenistan Airlines
Самые низкие оценки Туркменские авиалинии получили в категориях «развлечения во время полёта», «комфорт мест», «обслуживание», «реакция персонала на запросы пассажиров», а также «языковые навыки персонала». Из 100 возможных баллов эксперты отдали Turkmenistan Airlines всего 30,8.