С 1 января 2005 года в России введен запрет на рекламу и распространение пива на территории спортивных объектов.
По многочисленным обращениям фан-клубов и отдельных болельщиков продажу пива разрешили на время проведения Кубка конфедераций-2017 и чемпионата Мира-2018.
Авторы законопроекта от 2019 года – фракция ЛДПР предлагала направить до 20% средств, полученных от продажи и рекламы пива на стадионах, на развитие профессионального и детско-юношеского спорта.
В начале 2023 года представитель Государственной Думы сообщает, что рассмотрение законопроекта не включено в весеннюю сессию.
Главный корреспондент отдела новостей спортивного сайта «Впрогнозе» Максим Мацкепладзе поинтересовался мнением футбольных экспертов о возможном возвращении алкоголя на стадионы.
«Это дополнительные рекламные возможности и дополнительная возможность привлечения денег в футбол.
Негативных сторон я не вижу. Когда в России в 2018 году проходил чемпионат мира, пиво продавали на стадионах – всё было нормально. Думаю, что продажа пива на стадионах – это не проблема, а возможность для привлечения в футбол новых инвестиций», – уверен генеральный директор ФК «Уфа» Шамиль Газизов.
«Для болельщиков возвращение продажи пива на стадионы принесёт больше пользы. Сейчас на футбол практически не ходят те, кто может там напиться и неподобающе себя вести, но в России функционирует система Fan ID, которая позволит выявлять нарушителей порядка.
Я ничего страшного в продаже пива на стадионах не вижу. Считаю, что пиво – это напиток болельщиков» – поддержал инициативу народных избранников Президент ФК «Урал» Григорий Иванов.
На сайте букмекера Фонбет болельщики оформляют пари на матчи любимых футбольных команд, изучают статистику и смотрят прямые трансляции в удобной обстановке.