Более двух миллионов услуг, среди которых и дистанционное консультирование, оказала психологическая служба Москвы с 2003 года, сообщила заммэра столицы по вопросам социального развития Анастасия Ракова в интервью ТАСС.
Она подчеркнула, что в ней работают чуть больше 250 сотрудников.
«За весь период они оказали более 2 миллионов услуг. Это достаточно много. Причем самым широким спектром оказываются эти услуги москвичам: это и дистанционное консультирование, и работает телефон неотложной психологической помощи 24 часа в сутки, и очные консультации, вебинары», – сказала Ракова.
Она подчеркнула, что особенно много и напряженно пришлось работать психологической службе во время активной фазы пандемии COVID-19. По ее словам, специалисты оказывали помощь на горячей линии комплекса социального развития, а также в коронавирусных стационарах.
Ракова добавила, что сотрудники работали в «красных» зонах стационаров, оказывая психологическую помощь не только пациентам, но и медицинским сотрудникам, которые испытали большую физическую и эмоциональную нагрузку, страдали синдромом выгорания и психологической усталости.
Заммэра рассказала, что эта служба эффективно себя показала во временных ковидных госпиталях, помогая справляться врачам и пациентам. Сейчас в городе обсуждается создание специальной психологической службы, которая бы сопровождала пациентов с онкологическими заболеваниями.
Ранее ученые из Италии выяснили, какие психопатические черты помогают пережить пандемию коронавируса. По данным специалистов секции психологии департамента медицинских наук Университета Фиренце, люди, которым свойственны безрассудство, наглость, дерзость и склонность к подлости, испытывали меньший стресс, чем люди без этих качеств.
*
Портал yur-gazeta.ru напоминает Вам, что свежую информацию о коронавирусе в России можно узнать на сайте стопкоронавирус.рф.