Совладелец сети пекарен «Цех 85» Петров Антон рассказал о перспективах развития хлебопекарных предприятий в новых экономических условиях


Совладелец сети пекарен «Цех 85» Петров Антон рассказал о перспективах развития хлебопекарных предприятий в новых экономических условиях

В России до 90% хлебопекарен работает на европейском оборудовании, поставки которого прекратились в апреле этого года из-за внешнеэкономического давления. Совладелец известной петербургской сети пекарен «Цех 85» Антон Петров уверен, что освобождающуюся нишу можно занять аналогами, произведенными в РФ.

Рецепт ответа на санкции

Текущих запасов комплектующих и расходных материалов у крупных производителей хлебобулочных изделий хватит еще на несколько месяцев. Куда сложнее обстоят дела у небольших производств. Но варианты решения проблемы есть. Ряд экспертов и участников рынка предполагают, что поставки в страну продолжатся за счет параллельного импорта.

Так, бизнесмен Антон Петров, владеющий одной из крупнейших сетей пекарен в Санкт-Петербурге, уверен, что со сложностями справятся те организации, которые смогут как можно быстрее найти новых поставщиков и заново выстроить логистические цепочки. По мнению совладельца сети «Цех 85», также следует пересмотреть свой ассортимент, не снизив при этом качество продукции.

Антон Геннадьевич Петров отмечает, что для предотвращения перебоев в работе необходимо обратить внимание на производителей оборудования из России, Китая или Турции. «В связи с последними событиями для отечественных компаний открываются новые возможности. Возможно, мгновенно нарастить объемы производства не получится. Поэтому пока можно какие-то позиции закупать в других странах, которые не стали вводить ограничения против России», — пояснил предприниматель.

В «Цех 85» полностью отказалась от импортных расходных материалов и бытовой химии, что дало серьезный экономический эффект в части снижения затрат. Этот бренд практически полностью ориентирован на российское сырье — муку, сахар, молоко сливки и др. На производственных площадках активно ведется разработка отечественных аналогов иностранной продукции, например, специфических кондитерских ингредиентов масложировой группы, красителей, растительного молока для кофейных напитков.

«Цех 85»: информационная справка

Петров Антон Геннадьевич владеет сетью пекарен «Цех 85» с 2016 года. В новых экономических условиях эта компания не меняет стратегию развития. В ее планах — увеличение производственных площадей в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах страны, а также открытие торговых точек в столице.

«Цех 85» имеет опыт креативного продвижения. Согласно статистическим данным компании, 74% клиентов пекарен — граждане в возрасте 20-45 лет.

 

У сети есть собственное мобильное приложение, которое позволяет пользоваться программой лояльности, копить и тратить бонусы, смотреть актуальное меню, заказывать доставку продукции, узнавать о секретных бонусах, а также участвовать в конкурсах и акциях. На сегодняшний день количество пользователей данной платформы превышает 400 тысяч человек.

Производство сети базируется на трех основных площадках общей площадью 1900 кв.м. Именно там ежемесячно изготавливаются:

  • 89 тонн кулинарной продукции (супы, салаты, блюда для завтраков и т.д.);
  • 112 тонн кондитерских изделий;
  • 86 тонн хлебобулочных изделий.

Технологии совершенствуются на регулярной основе: внедряются принципы бережливого производства, принципы ХАССП, СанПин, поточность и др. Помимо этого, руководство сети уделяет особое внимание снижению «экологического следа» и переходу на перерабатываемые материалы.

Награды

В 2018 году «Цех 85» был признан самой быстро развивающейся сетью на территории Санкт-Петербурга (по версии бизнес-портала РБК). В 2019 году бренд был отмечен премией «Признание и влияние» (организатор — петербургское онлайн-издание Фонтанка.ру).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here