Технические специалисты «Лаборатории Касперского» выяснили, что злоумышленники научились использовать платную таргетированную рекламу на видеохостинге YouTube.
По сообщениям СМИ, новый способ обмана предназначен исключительно для российских пользователей. В распространенном сообщении компании утверждается, что подставная реклама пересылает потенциальных жертв на вредоносные сайты. На вирусных интернет-площадках происходит массовый обман пользователей.
Уточняется, что с начала текущего года было зарегистрировано порядка 17 млн переходов по активным ссылкам на вредоносные сайты мошенников. На рекламных объявлениях преступников содержалось обещание крупных выплат за участие в ряде социальных опросов. Эксперты заявили, что методика работы злоумышленников не является особенной или новой. В этом конкретном случае удивление экспертов вызвал сам метод распространения вредоносного контента.
Ранее iRector сообщал, что исследователи вопросов информационной безопасности обнаружили ранее неизвестный способ кражи денежных средств мошенниками. Продвинутые злоумышленники внедряли в код различных сайтов вредоносные элементы специальной программы, функционал которой нацелен на кражу платежных реквизитов. Стоит отметить, что преступники позаботились даже о маскировке исходящего трафика.