Стали известны предварительные версии катастрофы самолета авиакомпании МАУ в Тегеране 8 января 2020 года

Стали известны предварительные версии катастрофы самолета авиакомпании МАУ в Тегеране 8 января 2020 года

О предварительных причинах катастрофы самолета украинской авиакомпании МАУ в Тегеране 8 января 2020 года стало известно от представителей Украины и Ирана. Пока они не являются официально признанными, поскольку еще идет расследование трагедии. Произошло возгорание и самолет упал, отлетев совсем недалеко от главного аэропорта Тегерана. Все пассажиры и члены экипажа погибли.

Катастрофа с украинским самолетом в Тегеране 8 января 2020 года

Стали известны предварительные версии катастрофы самолета авиакомпании МАУ в Тегеране 8 января 2020 года

В Тегеране недалеко от главного аэропорта 8 января 2020 года потерпел крушение украинский самолет компании МАУ. Лайнер совершал рейс из Тегерана в Киев, и отлетев совсем недалеко от аэропорта вдруг загорелся и упал на землю. На борту самолета Boeing 737 в момент катастрофы находилось 163 пассажира и 9 членов экипажа. В результате падения никто из людей на самолете не выжил.

Известно, что на борту лайнера не было российских граждан. Но находились в большей части граждане Ирана и Канады, а также 11 украинцев, и некоторых других стран. Сейчас ведутся расшифровки черный ящиков, которые были найдены представителями иранских спасательных служб и расследование случившегося.

Предварительные версии катастрофы с самолетом в Тегеране со стороны Украины

Стали известны предварительные версии катастрофы самолета авиакомпании МАУ в Тегеране 8 января 2020 года

После такой ужасной катастрофы самолета идет выяснение причин случившейся трагедии. Специалисты пытаются разобраться, что привело к трагической гибели 167 пассажира и 9 членов экипажа.

 

Алексей Данилов, который является секретарем Совета национальной безопасности и обороны Украины, рассказал.

Сейчас проводится серьезная работа представителями безопасности органов Ирана и Украины над изучением некоторых версий крушения самолета. На данный момент существует 4 версии, которые находятся в разработке. Алексей Данилов добавил, что на данный момент ведут переговоры с иранской стороной о возможности участия представителей Украины в изучении обломков самолета и черных ящиков.

Возможные версии крушения самолета Boeing 737:

  • техническая неисправность. Вследствие этого произошло разрушение, что привело к взрыву;
  • могло произойти столкновение с беспилотным летающим объектом;
  • в крушении самолета виновата зенитная ракета ЗРК «Тор». Уже были обнаружены обломки данной ракеты на месте падения самолета. Пока эта информация не подтверждена официально иранскими властями, поскольку еще идет расследование;
  • террористический акт, который привел к взрыву внутри самолета и трагической гибели всех присутствующих на воздушном судне.

Что говорят о катастрофе представители с иранской стороны и компании МАУ

Стали известны предварительные версии катастрофы самолета авиакомпании МАУ в Тегеране 8 января 2020 года

Со стороны Ирана уже представлен предварительный отчет о крушении украинского самолета.

Украинский лайнер компании МАУ совершал рейс с Тегерана в Киев. Проблемы начались у самолета в воздухе, отлетев от аэропорта в Тегеране совсем недалеко. Произошло возгорание двигателя воздушного судна из-за возникших технических неисправностей. Учитывая траекторию полета, пилоты самолеты делали попытки вернуть его в аэропорт. Но из-за серьезных технических поломок самолет упал. Все пассажиры и члены экипажа погибли.

Два черных ящика уже найдены иранскими службами спасения. Известно, что один из них поврежден, а второй в отличном состоянии. Но, что интересно, передавать представителям авиакомпании МАУ в Украину не горят желанием. Об этом заявил глава организации гражданской авиации в Тегеране. У украинской стороны это может существенно вызвать трудности в расследовании катастрофы.

Эксперты авиакомпании МАУ уверены в профессионализме членов экипажа и в полной исправности своих самолетов. Члены экипажа имели огромный опыт полетов. К тому же у них есть подготовка, как действовать в случае возникновения аварийных ситуаций. За исправностью своих самолетов в компании МАУ тщательно следят. Ведь от этого зависят жизни людей. Поэтому версия иранской стороны о возгорании двигателя выглядит странно.

Эксперты и представители авиакомпании МАУ склоняют к другой более правдоподобной версии катастрофы. Скорее всего мог произойти взрыв внутри самого самолета, что и спровоцировало возгорание двигателя. Также известно, что с момента полета пилот пострадавшего самолета не имел никакой связи с диспетчером и башней.  Это выяснилось во время расшифровки черных ящиков. Естественно, что сигнал о бедствии пилот не мог подать.

Такие катастрофы с самолетами периодически случаются в мире, и никто от этого не застрахован. Но хочется, чтобы виновные в этой ужасной трагедии были найдены и наказаны.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here