Свыше 200 вещей забыли пассажиры в аэроэкспрессах и терминалах с 31 декабря по 9 января. Чаще всего граждане теряли гаджеты, документы и кошельки, сообщает пресс-служба компании.
Пассажиры также часто оставляли в поездах шапки, шарфы и перчатки. Кто-то забывал в поездах скрипку, пакет с рисунками с изображением деда Мороза, елочную игрушку в виде настенных часов и различные подарки.
У компании «Аэроэкспресс» есть склад забытых вещей. В случае потери необходимо обратиться к сотруднику организации или позвонить по телефону горячей линии. Ответ поступит пассажиру в течение пяти дней после написания заявления. Выдача забытой вещи осуществляется под расписку при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Узнать подробную информацию можно на сайте «Аэроэкспресс» и по телефонам горячей линии 8 (800) 700-33-77 (для звонков из регионов России и с мобильных телефонов), 8 (495) 663-84-10 (для звонков из Москвы).
Ранее сообщалось, что аэроэкспрессы до аэропорта Внуково с 27 декабря будут делать остановку на станции Аминьевская Киевского направления Московской железной дороги. Поезда будут делать остановку на Аминьевской в 10 минут каждого часа.
*
Портал yur-gazeta.ru напоминает Вам, что свежую информацию о коронавирусе в России можно узнать на сайте стопкоронавирус.рф.