Строительство метро в СПб: станции метро «Василеостровская» и «Балтийская» получат по второму вестибюлю, последние новости на сегодня


Строительство метро в СПб: станции метро «Василеостровская» и «Балтийская» получат по второму вестибюлю, последние новости на сегодня

По второму вестибюлю откроют на станциях метро «Василеостровская» и «Балтийская». Об этом стало известно в ходе заседания правительства Петербурга, которое провел губернатор Александр Беглов. На заседании обсуждался проект городского бюджета на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов. Как следует из документа, в следующем году в Северной столице России начнут строить пять новых станций метро.

Последние новости о метро в Кудрово, Василеостровская и Балтийская

В Санкт-Петербурге в 2022 году начнётся масштабное строительство пяти станций метро. В рамках адресной инвестиционной программы на проведение работ выделено 28,3 млрд рублей. Об этом во время презентации проекта бюджета Северной столицы на 2022 год и плановый период 2023–2024 годов сообщили в Смольном.

Сообщается, что к 2032 году в Северной столице России власти планируют открыть 12 новых станций. Прежде всего, это «Путиловская», «Казаковская» и «Горный институт». Также построят «Заставскую», «Каретную», «Кудрово», «Морской фасад», «Театральную», «Улицу Доблести», «Шуваловский проспект» и «Планерную».

Отметим, что ранее губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов на заседании правительства сообщил, что в ближайшие три года на строительство метрополитена в Северной столице планируют направить 150 млрд рублей. Губернатор пояснил — работы по подземки в Петербурге необходимо ускорить.

Новым строителям подземки выделят более 600 млрд

Новый строитель городского метро в Санкт-Петербурге теперь уже официально замещает старого, в Смольном готовятся в разы увеличить ему финансирование. Однако на деле реанимирование метростроения может пойти не так гладко.

Статус единственного поставщика позволяет получать подряды без конкурса. После того как МССС его получит, в течение 10 дней Смольный должен заключить с ним контракт. По данным «ДП», он будет один — на 602 млрд рублей и до 2030 года. Сумма сложилась из подсчётов чиновников, что может быть реализовано в ближайшие 8–9 лет. В основу легла перспективная программа развития метрополитена, разработанная институтом «Ленметрогипротранс». Исходя из этого, заявленные чиновниками 50 млрд рублей в год на метростроение (в том числе за счёт налогов от «Газпрома») становятся более осязаемыми.

 

Но пока большинство экспертов с осторожностью предлагают говорить только о 30 млрд рублей в год — нереализованная мечта ещё Георгия Полтавченко. На 2022 год в проекте бюджета заложена сумма 28 млрд рублей.

Отметим, что для начала новый метрострой займётся завершением работ на текущих стройках: Лахтинско–Правобережной (ЛПЛ, оранжевая) и Красносельско–Калининской (ККЛ, коричневая) линиях метро с возведением на них станций «Горный институт», «Путиловская» и «Казаковская». На это уйдёт не меньше 60 млрд рублей. Остаток по этим контрактам «Метростроя» должен быть проиндексирован.

Смольный показал схему участка метро от «Казаковской» до «Сосновой Поляны»

Длина участка, согласно проекту, составит 30,4 километра. Его пропускная способность оценивается почти в 41 тыс. человек в час.

Проект подготовило ООО «Научно-исследовательский и проектно-изыскательский институт «Севзапинжтехнология». Заказчиком выступил комитет по развитию транспортной инфраструктуры. Контролировать выполнение документа, если его утвердят, будет вице-губернатор Николай Линченко.

Коричневая, или Красносельско-Калининская ветка метро по утверждённой схеме развития подземки должна соединить через центр города юго-западную и северо-восточную части. Она будет пересекать красную ветку и иметь с ней два пересадочных узла. Строительные работы на шестой линии начались в конце 2013 года.

Сейчас на углу проспекта Маршала Жукова и улицы Маршала Казакова строится станция «Юго-Западная» («Казаковская»). Её планируют открыть не раньше декабря 2024 года. Также на линии должны появиться «Брестская», «Улица Доблести», «Петергофское шоссе» и «Сосновая Поляна».

Тем временем северный павильон станции «Зенит» частично закроют для горожан. Южный павильон станции будет открыт всегда, а северный — только в случае большого потока болельщиков. В Смольном признали, что станция не пользуется популярностью, и решили исходить из принципов финансовой целесообразности.

*
Портал yur-gazeta.ru напоминает Вам, что свежую информацию о коронавирусе в России можно узнать на сайте стопкоронавирус.рф.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here