В истории немало примеров, когда товарные знаки удивляли своей нестандартностью. По всему миру еженедельно регистрируют разные бренды, вызывающие, как минимум, растерянность. Немало таких примеров и в России, где также хватает оригинальности в этом вопросе.
Необычных товарные знаки России
Есть у РФ такой зарегистрированный товарный знак, как «Вася Пупкин». Причем у этого бренда могут выходить ювелирные изделия, бижутерия, драгоценности. Конечно сложно представить, как все это будет создаваться с таким странным названием.
А вот в Челябинске существует торговая марка под названием «Пацанские семки». Это довольно характерно для данного региона и семена подсолнуха с таким названием действительно могут стать очень популярными. Также в России есть товарный знак, принадлежащий «Почте России» и это «Имеешь право все послать». Это можно понять, если вспомнить, как работает эта организация.
Оригинальным можно назвать бренд «Опа попа», где сама эмблема выполнена в форме женского зада, а верхняя ее часть это грушевидная форма зеленого цвета. Правда не все оригинальные знаки регистрируют. «Медведпутик» не разрешили, так как расценили это, как пренебрежительное отношение к власти.
Кстати, в мировой практике узаконивали не только необычные товарные знаки, но и эксклюзивные права на что-то. Например, очень известен случай с знаменитыми «лабутенами». Бренд Christian Louboutin отстоял право в судах на украшение только подошв своей обуви красным цветом. Если это делают другие, то и и вся обувь должна быть красной. Возможно подобные случаи будут скоро и в России.
Необычные торговые марки последних лет
Но у нас также хватает оригиналов. Известен случай с ТЗ «Гроб в аренду». Его создатели придумали давать дорогие гробы в аренду для торжественных похорон за сравнительно небольшую цену. После церемонии человека хоронят в обычном гробу, а элитный возвращается арендодателю.
Зарегистрировали и такую торговую марку, как Ходорковский, а в этом время Михаил сидел в тюрьме. По этим ТЗ теперь создают бытовую технику, одежду и бумагу. Появился и такой товарный знак, как «Монастико» и связан он Валаамским монастырем, где теперь делают оригинальный сыр, и свою линию продуктов.
Ну и как не вспомнить о бренде «Эрмитажный кот». Как известно в знаменитой картинной галерее кошек много и они выполняют важнейшую функцию. Они ловят грызунов, которые портят драгоценное имущество. Их решили уважить и создали такой оригинальный знак.