В Германии увеличилась популярность электромобилей, двигатели внутреннего сгорания отходят на второй план

В Германии увеличилась популярность электромобилей, двигатели внутреннего сгорания отходят на второй план

Несмотря на коронавирусную пандемию и рецессии, в Германии во время первого полугодия 2020 года быстро увеличился спрос на электрические автомобили, особенно гибриды.

Как германский авторынок переживает кризис

Никто не сомневался, что германский автомобильный рынок, который считается крупнейшим в Европе, закончит первое полугодие с заметным падением продаж. Все из-за коронавирусной пандемии, которая всколыхнула весь мир.

Глубина падения не является самым весомым показателем. Намного интереснее, были ли сегменты рынка, где наблюдался рост. Даже в кризисные времена продолжал расти интерес на электрические автомобили. В это же время машины с двигателями внутреннего сгорания постепенно сбавляли отступали назад.

С начала года продажи бензиновых моторов снизились на 43,6%, а дизеля стали продаваться меньше на 37%. В это же время электромобили стали популярнее на 42,7%, а гибридные варианты на 54,6%.

Субсидии на покупку электромобилей

Покупатели плагин-гибридов, которые стоят до 40 тыс. евро, получают от государства 4.5 тыс. евро и 2250 от производителя. Для более дорогостоящих машин скидка составляет 5625 евро.

Июнь 2020 года стал первым месяцем действия в стране новых льготных условий на покупку машин. Льготы распространились на частично или полностью работающие на электрической тяге машины. В итоге, плагин-гибриды.

Во втором полугодии, по мере роста продаж машин с ДВС, эта доля снова может упасть. Тем более, что с июля по декабрь в рамках антикризисной программы от правительства, ставка НДС временно составляет 16, вместо 19%. Для покупателей любых машин – это существенная помощь.

 

Volkswagen появится на дорогах в сентябре, а Tesla стоит под Берлином

Концерн Volkswagen начал постепенно переводить свой завод в Эмдине на выпуск электрических автомобилей. На одном из конвейеров до 2021 года запустят производство электрических внедорожников.

В это же время Tesla собирается заканчивать строительство первого европейского завода под Берлином. В 2021 году тут начнут выпускать электрические автомобили тремя сменами в круглосуточном режиме, чтобы побыстрее добиться мощностей в 500 тыс. единиц в год.

BMW открыл недалеко от Мюнхена завод по производству аккумуляторных батарей и электрических моторов. К 2022 году каждая третья машина в Европе данной марки буде оснащена электрическим двигателем.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here