Телефонные мошенники разработали новую схему обмана клиентов банков. Об этом пишет ТАСС, ссылаясь на сообщение пресс-службы столичного главка МВД.
По информации полицейских, в новой схеме злоумышленники используют голосовых роботов.
«Они обзванивают клиентов банков и, войдя в доверие, выманивают информацию, которая позволяет им совершать операции в онлайн-банке клиента», – рассказали в МВД.
Как отмечают правоохранители, мошенники с помощью банковского робота заявляют клиенту банка о том, что в его личном кабинете якобы совершаются подозрительные операции – перевод денег, оформление кредита или смена привязанного номера телефона. После этого жертву просят в тональном режиме подтвердить данные операции.
«В случае отказа происходит соединение с псевдосотрудником службы безопасности банка, который в разговоре пытается получить все данные абонента», – объяснили в полиции.
В МВД предупредили, что работники банков и роботы не звонят клиентам. Кроме того, полицейские не просят граждан участвовать в спецоперациях.
Ранее москвичей предупредили о возможных визитах лжекоммунальщиков. Сообщалось, что мошенники пытаются продать дорогостоящее оборудование, которое может оказаться опасным при эксплуатации.
*
Портал yur-gazeta.ru напоминает Вам, что свежую информацию о коронавирусе в России можно узнать на сайте стопкоронавирус.рф.