Вопрос о том, кто был за рулем машины Михаила Ефремова, несмотря на всю очевидность ответа, все еще актуален. Пока в судебном процессе наступила небольшая пауза и за ним еще точно придется наблюдать в сентябре 2020 года. В деле постоянно появляются новые детали.
Михаила Ефремова могло не быть за рулем в момент ДТП
Уже 31 августа 2020 года рассмотрение дела Михаила Ефремова продолжится в суде. По заявлению одиозного защитника артиста это будет решающее заседание, так как на нем выступит важный свидетель. По словам Пашаева, очевидец происшествия проживает на юге и ему нужно время для того чтобы приехать. Он должен был выступать еще раньше, но у него не получилось прибыть вовремя.
На этом и строится вся стратегия защиты артиста — доказать, что это не Ефремов был за рулем машины. Для этого со стороны обвиняемого в суд вызвали свидетеля, который видел не Ефремова за рулем. В суде он рассказал, что за рулем сидел молодой темноволосый человек. Именно по этой причине свидетель, по его словам, не шел на заседание, так как боялся водителя. Ведь тот сильно матерился и угрожал свидетелю, когда он его увидел. Все это со слов мужчины.
Сначала слова очевидца зачитал адвокат, но судья настояла, чтобы его вызвали в суд. При опросе начал выясняться ряд факторов. Оказалось, что до ДТП свидетель выпил много пива, да и зрение у него оказалось очень плохим. Поэтому судья и не стала принимать во внимание слова слабовидящего мужчины. Это очень сильно возмутило адвоката Ефремова.
Теперь Пашаев предпримет новую попытку доказать всем, что это не его клиент виновен, так как за рулем он не сидел. Сложно представить, что это за свидетель и не превратиться его выступление в очередную шутку.
Стратегия защиты Михаила Ефремова
Когда процесс только начинался было ощущение, что все будет максимально просто и быстро, ведь артист признает свою вину. Первые сомнения в этом возникли, когда стало известно о том, кто будет представлять обвиняемого. У Пашаева слава скандального адвоката, который готов идти на многое, лишь бы добиться результата. Последняя его выходка это отвод судье.
Защитник бывшего народного любимца был недоволен, как судья ведет процесс. По его мнению она не принимает показаний в суде и не назначает экспертизы. Вообще, адвокат все делает для того, чтобы симпатии к артисту уже не испытывал никто. Все больше это дело напоминает фарс и шоу с плохими артистами.
Вспоминается эксперт по автомобилям, которого позвал в суд одиозный представитель. В зале звучали откровенные смешки, когда «специалист» говорит об энергетических дырах, вмешательстве хакеров и подобных глупостях. Особенно смешно это выглядит, когда вспоминается, что их авто вышел пьяный человек, который не отрицал свою вину.
Пашаев готов на многое, чтобы дело развалить и это для всех уже очевидно. Интересно, что недавно, якобы, актер отказался от услуг своего защитника, но после снова взял его на работу. Все это также вызывало мысли у всех, кто следит за процессом, что его затягивают.
Михаил Ефремов настроил против себя россиян
Изначально актера жалели многие россияне, но теперь на его стороне только близкие друзья и родственники.
В суд пришла София Кругликова, жена обвиняемого. Она вызвала симпатию у людей своей откровенностью. Женщина призналась, что пить ее муж не умеет и не может остановиться без посторонней помощи. После принятия 200 грамм его было уже не остановить. Если жена успевала раньше ничего плохого не случалось.
Главное, что актриса сказала о проблемах, возникающих, когда артист пьет больше нормы. В первую очередь это провалы в памяти, когда Михаил Олегович много «принимает на грудь». Напомним, что Ефремов утверждает о провале в памяти. Тот день, по его словам он совсем не помнит. Это значит, что обвинению нужно доказать, что он там был. Второе важное заявление жены — ее муж никогда не ездит пьяным за рулем, а берет такси. Об этом заявлялось и раньше.
Был и неприятный момент в суде, когда у Кругликовой спросили в курсе ли она про другую женщину и где ее муж ночевал после ДТП. Перед этим она называла себя ревнивицей.
Видно, что самому Еферемову не нравиться происходящее, но он понимает необходимость действий адвоката. Он даже извинялся перед судьей.