- Кто работал над фильмом: Россия, Болгария.
- Жанр: драма, комедия.
- Режиссер: Гета Вераськина.
- Когда ждать в кино: 3 сентября.
- Кто снимается: Светлана Ходченкова, Дарья Коротова, Ярослав Дидь.
Девушка не имеет театрального образования, однако каждый год выходит огромное количество кинофильмов с ее участием. После того, как она стремительно сбросила вес, Светлану Ходченкову буквально забросали различными предложениями о сотрудничестве. После запоминающихся ролей она все чаще стала появляться в небольших сериалах и комедиях.
В вышеописанной картине Светлана выступает не только в качестве актрисы главной роли, но и еще и в роли главного продюсера. В многочисленных интервью девушка не раз говорила о том, что это история не биографичная, но истинные фанатаны творчества и биографии Светланы уже нашли несколько сходств с ее героиней. не спроста Светлана взялась за такую сложную роль — ее частенько называют главной красавицей современного телевидения.
Сюжет
У 38-летней Елизаветы, живущей в маленьком урюпинском городе, наверное, имеется всё для блаженной жизни: красота, средства, привлекательная служба, почтение окружающих. Однако ее мучает какая-то внутренняя горесть, обернувшую молодую, счастливую девушку во вспыльчивую истеричку. У Лизы явно присутствует тайна, какую она усердно запрятывает от сторонних, не желая либо стесняясь поделиться гнетущим секретом.
В 22 года на заключительной установке университета, основная героиня забеременела, однако не отыскала в себе мощи воспитывать малыша. Разительная судьба, какая ожидала ее по истечении обучения, роскошь и удача привлекали даму намного больше, нежели надежда копаться с пелёнками и кое-как выживать с малышом на ручках. После недолгой борьбы с совестью, амбиции одолели и Елизавета элементарно не стала выписывать новорожденную малышку из больницы. Скоро девченку забрали в детский дом, где она нашла новую заботливую семью.
И вот чрез 16 лет, к повзрослевшей и довольной«благами жизни» Елизавете приходят муки совести. Она понимает, как невообразимо ошиблась когда-то с дочерью и желает загладить собственную вину. Помимо этого, Елизавета сомневается, что ее не выработавшаяся собственная жизнь – своего рода кара за предательство по касательству к своему ребёнку.
Абсолютно одна в большой, благовидно обставленной, однако пустой и морозной квартире, героиня переводит себя пустыми грезами об несбывшемся и безуспешно выискивает решение проблемы. Конечно же не ясно, насколько бы еще продлились данные метания, однако случай отдает молодой даме встряску, после которой ее идеи доводят в условный распорядок. Она пытается отыскать дочь и беспокоиться об ней, высоким интересом компенсируя долголетний недостаток исходной симпатии.
Однако очень просто подумать и практически невозможно – воплощать умысел в действительность. В собственных розысках Елизавета то и дело встречается с разнообразными преградами: никто не торопится открывать местопребывание брошенной девченки. В конце концов, дама находит 17-летнюю сироту Ульяну и, заверив себе, что это и есть ее дочь, забирает ребенка к себя.
Увы, веры на негромкую домашней идиллию разбиваются в первоначальные же сутки общей жизни. Ульяна, которая выросла на улице посреди беспризорников, выучилась практически всему, однако не нежности. Она издевается над новой мамой, вместо ощущения благодарности выражает к ней только корыстолюбивый энтузиазм, ведёт себе изолированно и усердно хранит собственные секреты.
Психологическая драма, разыгравшаяся меж основными героинями, грозит окончиться ужасно, если они не отыщут в себе силы сделать шаг друг к другу. Картина навряд ли воспримется легковесно, однако обещает быть весьма атмосферической.
Съёмочная группа
Режиссёр будущего фильма, а вдобавок один из творцов сценария – Гета Вераськина, не так давно завершила обучение в Столичной школе свежего кино Дмитрия Мамулия. Ее дебютной картиной стал фильм «Промежуточные кадры» и вот сейчас наступила очередь «полногометражки». Невзирая на небольшой эксперимент Вераськиной в синематографе, хорошо понимающая ее Ходченкова убеждена, что новоиспеченная картина получится объективно ясной и броской.
Помимо этого, Вераськина написала изложение для комедии «Пьяный пешеход» Ризо Гегиенишвили.
Стоит отметить, что генеральными спонсорами фильма стали Валерий Фом – режиссёр низвестного фильма «Преступление», посвящённого жертвам Великой Отечественной Войны и Дарья Иванова. Вошла в состав управленческо-денежной группы и сама Света Ходченкова. Во время демонстрации тизера «У неё другое имя» артистка объяснила, что принялась за продюсерство исключительно для этого, дабы роль, которая интересовала ее еще на шаге творения сценария, не дали кому-то иному. «Я убеждена, что никто не может передать характер героини наилучше, нежели я», – декларировала Ходченкова, объясняя собственное заключение. Раньше она теснее сообщала об собственном стремлении заняться продюсерской деятельностью, самостоятельно избирать сценарии и изучать «новые опытные территории». Главная часть съёмок закончится осенью 2019 года.
Актёры
Светлану Ходченкову частенько называют главной красавицей современного телевидения. Многие критики буквально умоляют девушку вернуться на театральные подмостки: она была способна перевоплощаться в любые, даже самые сложные роли. Однако Аня продолжает усердно сниматься с сериалах не лучшего качества. Девушку очень часто стали обвинять в том, что она хватается за любые предложения о съемке, даже не разобравшись в чувствах и эмоциях своих героинь. Ей отлично подходит образ романтичной и легкой девушки, однако она категорически не справляется с драматичными ролями.
Дочь самого известного продюсера в стране создает впечатление, будто актрисой можно стать лишь обладая «презентабельной» внешностью и низким тембром голоса. Елизавета много работает, но ей давно уже не достаются главные роли. В ее списке фильмографии огромное количество работ, однако это тот самый случай, когда количество не переходит в качество.
Каждый год театральные училища нашей страны выпускают сотни новоявленных актеров и актрис. Среди них, безусловно, есть и очень талантливые представители. Однако современные режиссеры и продюсеры все еще продолжают снимать «самых популярных», из-за чего на экранах телевизоров постоянно маячат одни и те же лица. Вероятнее всего, Светлане Ходченковой уже совсем недалеко осталось до тех российских актрис, которым пора бы уже уступить теплые местечки молодым и талантливым актрисам.
Для тех, кто является фанатами игры этой актрисы не стоит даже называть дату выхода фильма — они знают ее наизусть и уже планируют провести уютный вечер в кинотеатре практически сразу после появления его в расписании. Критики остаются молчаливы по отношению к этой картине, поэтому придется судить только нам самим.