YouTube планирует внедрить искусственный интеллект в инструменты для авторов

YouTube объявил о намерении запустить новые функции искусственного интеллекта для создателей видео на платформе.

YouTube планирует внедрить искусственный интеллект в инструменты для авторов
Источник: yurt-news.ru

YouTube, как и другие крупные технологические компании, объявил, что намерен запустить новые функции искусственного интеллекта для создателей видео на платформе. Эта мера является еще одним действием Google, направленным на продвижение разработки инструментов с генеративным ИИ, чтобы следовать за конкурирующими компаниями, такими как OpenAI и Microsoft.

В своем заявлении Нил Мохан, нынешний генеральный директор платформы, объяснил, что новые функции позволят создателям виртуально переодеваться в видео и создавать декорации, похожие на кино. «Сила искусственного интеллекта только начинает проявляться в том, как мы заново изобретаем то, как мы делаем видео, и делаем то, что казалось невозможным, возможным», — сказал он.

Мохан также подчеркнул, что компания потратит время на развитие своих генеративных возможностей ИИ «с тщательными мерами безопасности», а также «соответственно примет меры по внедрению этой технологии».

Bloomberg отмечает, что Google, которая приобрела YouTube в 2006 году, находится под огромным давлением, чтобы запустить новые возможности генеративного искусственного интеллекта. Хотя гигант Alphabet долгое время считался пионером в области исследований в области искусственного интеллекта, некоторые критики говорят, что компания слишком медленно выпускает собственные инструменты и услуги, готовые к общественному потреблению.

Между тем, в последние месяцы конкуренты компании выпустили чрезвычайно популярные продукты, такие как ChatGPT от OpenAI и новый чат-бот от Microsoft, Bing.

Объявление о потенциальном конкуренте ChatGPT было сделано Google в начале февраля. Bing появился на фоне замедления роста цифровой рекламы и предположений о том, что чат-боты на базе искусственного интеллекта могут разрушить основной бизнес компании по поиску в Интернете. Однако запуск вызвал ряд критических замечаний со стороны инвесторов и собственной команды компании на фоне проблем с анонсом инструмента.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here