Бывает, что столичные граждане обнаруживают в своих почтовых ящиках письма с маркировкой «Московский АСЦ» и не понимают, от кого приходят такие сообщения и главное – зачем?
Такое сообщение имеется статус заказного и передается исключительно получателю, когда он самостоятельно посещает отделение почты. Внутренности конверта можно изучить лишь после вскрытия, иначе – узнать информацию не выйдет. Соответственно, остается не отвеченным вопрос о том, что это значит и от кого это сообщение?
АСЦ – это ничто иное, как автоматический центр по сортировке, который является подразделением «Почты России». Он локализуется в регионе в поселке Львовский. Структура обслуживает Москву и некоторые соседние регионы.
Здесь производится распределение посылок без участия человека – помощь от сотрудников не нужна почти никогда. Человек вмешивается в процессы распределения отправлений лишь при наличии двух одинаковых адресов, либо при плохом заполнении полей во время отправления.
За сутки центр сортировки анализирует более 3 миллионов отправлений различного характера. Выходит, что организация обеспечивает почти от всех почтовых отправлений, обрабатываемых в стране. Соответственно, такая маркировка на отправлении сообщает о том факте, что оно претерпело сортировку в этой организации, а уже после – было доставлено до получателя.
Подобное сооружение по анализу и переработке почтовых отправлений располагается в Санкт-Петербурге, однако его оборот не такой большой, как в Московском центре. Наименование тоже самое, единственное отличие – меняется название населенного пункта – «Санкт-Петербург», сокращение же остается прежним.
Кто отправитель?
Отправление с такой маркировкой способно поступить от кого угодно. Сообщение о доставке такого письма не имеет никакой подробной информации о содержимом письма или о том, кто его отправил. Все, что известно получателю – только категория сообщения и место, где посылка прошла сортировку.
Имеется еще одна аббревиатура – ДТП. Она говорит о то, что у отправления существует еще один технический индекс. Так маркируются официальные отправления. Такие письма отправляют некоторые инстанции:
- государственная автомобильная инспекция;
- служба налогов;
- пенсионный фонд;
- органы судебной власти;
- банки и прочие подобные ведомственные организации;
- другие подобные организации.
Отправления с такой маркировкой направляются органами государственной власти.
Что внутри?
После осознания того, кто был отправителем, необходимо выяснить, какова цель его послания и что вообще находится в отправлении. Необходимо понимать, что если отправление сопровождается техническим индексом, то установить его могла и любая компания, тогда при вскрытии конверта может быть найдено простое рекламное сообщение или предложение.
Тогда, когда отправитель – один из органов государственной власти, то можно ожидать, что внутри окажутся следующие сообщения:
- штраф от государственной инспекции безопасности дорожного движения за какие-либо нарушения правил дорожного движения;
- извещение о необходимости уплаты налогов от службы налогов;
- данные о запланированном заседании суда;
- сообщение требовательного характера от органа государственной власти о том, что требуется сделать в отведенное время.
Когда отправление имеет маркировку «Московский АСЦ ДТИ заказное письмо», то это говорит о том, что отправитель – орган государственной власти и находится там какое-либо требование. Получатель письма может прибегнуть к обжалованию требования за десять суток. Когда ничего не предпринимается в течение десяти суток, требование начинает действовать.
Для обжалования требований, потребуется обратиться с заявлением на наименование структуры, от которой пришло такое отправление. Изредка отправителем с такой маркировкой может быть пенсионный фонд, он часто направляет отчет клиенту с данными о его накоплениях.
Есть ли способ идентифицировать отправившего?
Извещение имеет очень скудный объем данных, но есть методы, при помощи которых можно понять, кто направил такое сообщение. Такое возможно при помощи реквизитов, которые имеются на извещении, с использованием сети Интернет. Чтобы это сделать, нужно написать в строке для поиска на специальном ресурсе для мониторинга отправлений номер идентификации, который есть в извещении. Помимо этого, возможно наличие номера для трекинга.
Такой номер находится под самим штриховым кодом, обнаружить его очень легко. После ввода необходимого номера, состоящего из 14 цифр), будут выведены данные о названии структуры, которая направила такое сообщение и те контрольные пункты, через которые это сообщение проходило.
Такие ресурсы дают возможность определить отправителя сообщения с подобной маркировкой. Там же есть способ узнать данные о том, что сообщает данная маркировка и через какие инстанции прошло отправление перед тем, как достигнуть получателя.
При получении сообщения о таком отправлении важно получить его максимально быстро и постараться сделать это в срок, который определен и указан на извещении. Это важно, потому что все отправления находятся в отделении почты до 30 суток, а затем направляются либо обратно, либо уничтожаются. Информационные письма из судебных инстанций нужно получить не позднее 7 дней от времени получения извещения.
Как правило, извещение содержит данные о категории сообщения, его массы, а также о структуре, в которой происходила обработка. Этих данных для того, чтобы полноценно идентифицировать содержимое конверта, очевидно, мало. Полноценная информация становится доступной только после нарушения целостности отправления, поэтому все же будет нужно прибыть в пункт выдачи.
Идентификация на интернет ресурсе почты
Для извлечения информации можно посетить сайт почты России и указать там номер для мониторинга отправления. С сайта можно узнать, кто направил это сообщение, момент, когда было зарегистрировано отправление в филиале почты, локализацию регистрации отправления, то, какое время было потрачено на доставку отправления, а также то, где оно сейчас ожидает получателя.
Что нужно, чтобы получить?
Для получения отправления потребуется прийти в почтовый филиал с паспортом или иным удостоверением личности, либо доверенностью в случае, когда забирает другой человек. Необходимо взять с собой и извещение, для заполнения и предъявления работнику отделения. Когда буду сверены все данные, работник передаст отправление получателю.
Забирать отправку или нет?
Такое отправление может содержать не совсем приятные данные. Люди часто считают, что проигнорировав такое отправление, проблемы решится сама по себе. Однако таким образом можно и ухудшить ситуацию, что часто бывает, если человек, установив источник отправления, просто игнорирует его. Такое сообщение может содержать информацию о штрафных санкциях за игнорирование правил дорожного движения и их нарушение, тем более – оплата штрафа в течение 20 суток происходит с 50 процентной скидкой. Если оставить такое письмо в отделе почты и не платить штраф, он будет в любом случае взыскан через суд.
Если не получить?
Любой человек имеет право заявить об отказе в получении отправления, об этом будет сделана пометка работником отделения почты. Такая отметка говорит о том факте, что человек знает и осведомлен о наличии отправления, которое его ожидает. Если в отправлении содержалась судебная повестка, то это будет означать, что гражданин уведомлен должным образом.
Судебное заседание способно проводиться без адресата, которому была направлена повестка, но в таком случае благоприятно завершиться дело вряд ли сможет.
Как поступить, если письмо направлено ошибочно?
Бывают ситуации, когда отправление пришло не тому получателю, тогда необходимо сообщить об этом в службу почты России и непосредственно отправителю. Это нужно сделать в виде заявления, написанного собственноручно, чтобы в дальнейшем такие отправления не приходили.
При условии, что из-за работников почтового отделения отправления будут продолжать поступать, а к ним гражданин никак не относится, то можно обжаловать данные действия. Чтобы это сделать, надо оформить претензию и направить ее руководству филиалом почты, а также копию заявления о неверном адресате.